ФЭНДОМ

System Shock Portable, сокращённо SSP — неофициальная фанатская модификация игры System Shock.

Описание Править

System Shock Portable создана для работы на современных операционных системах (Windows XP и выше, оригинальная игра разрабатывалась под MS-DOS) и представляет собой комбинацию CD-версии оригинального System Shock, пропатченной для добавления возможности управления мышью, выбора высоких разрешений и исправления нескольких ошибок, набора текстур высокого разрешения, драйвера-эмулятора стандарта VESA dgVooDoo, драйвера звука для получения стерео, программы-эмулятора операционной системы DOS DosBox, специальной модификации DosBox и утилиты настройки модификации.

Утилита позволяет настроить модификацию для комфортного прохождения. Некоторые опции графики и звука необходимо настраивать в расширенном меню самой игры.

История Править

Разработка модификации ведётся с 2006 года.

В начале ноября 2015 года студия Night Dive выкупила все права на торговую марку System Shock и приступила к созданию полноценного ремейка первой части игры. Night Dive обратилась к разработчикам System Shock Portable и потребовала убрать модификацию (имевшую на тот момент версию 1.2.3) из свободного доступа, так как модификация стала нарушать авторские права. Что и было проделано.

Однако разработка модификации не прекращена. Модификация преобразована из архива, содержащего оригинальную игру, в инсталлятор, устанавливающийся поверх CD- или GOG-версии оригинальной игры. Преобразованная модификация получила название SSPtool.

Ссылки Править

Сайт модификации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики