ФЭНДОМ

Энрике Кортез — был членом Сопротивления, находился на палубе развлечений Фон Брауна после вторжения Многих.

Биография

Служащий Кортез давно работал на ТриОптимум, причем на самых разных должностях. Он выделялся такими качествами как: ответственность, невозмутимость, серьезность и трудолюбие.

В то время, когда на Фон Брауне повсюду шли бои, Кортез тоже не оставался в стороне, а принимал самое деятельное участие в сопротивлении. В частности участвовал в установке передатчика для связи с Землей. Он и Фрэнк Янг были первыми, кто установили самодельный передатчик на баскетбольной площадке в надежде предупредить Землю и сообщить о ситуации на борту Фон Брауна.

Встреча

Делакруа? Делакруа, это я, Кортез. Мы заперты здесь. Эй... кто ты? (звуки робота) Черт! (выстрелы)
~ Энрике Кортез

Когда солдат G65434-2 достиг палубы развлечения, Кортез и некоторые выжившие оказались в ловушке. Когда игрок подходит к стеклу окна, Кортез сначала подумает, что это Мари Делакруа и прикоснувшись к стеклу, привлекает ее внимание. Тогда он понимает, что это не она, а кто-то другой, кто также спасет свою жизнь.

Смерть

Однако когда весь его отряд погиб, Кортез пытался скрыться от преследования. Был убит охранным роботом в каютах экипажа на пятой палубе. Его тело было найдено, сильно избитым и окровавленным, возможно, что он был убит несколько минут назад.