ФЭНДОМ

Червь (англ. worm), также известен как личинка (англ. grub) — маленькие существа вылупляющиеся из яиц в System Shock 2.

Червь заполз по моей руке и уселся у меня на шее. Когда он зашептал в мое ухо, я почувствовал звон в ушах...

Описание

Является наиболее распространенной формой аннелидной жизни, появляющейся в виде крупного червя, который входит в носителей и постепенно контролирует их нервную систему, подключая к коллективному сознанию Многих через телепатию.

Хоть он и не представляет реальной угрозы, и солдату G65434-2 не представляется возможность стать самим гибридом, червь служит общей неприятностью во время исследования Фон Брауна.

Биология

Червь - это женская форма жизненного цикла аннелид на первой стадии. Существо обладает нервной системой и высокоразвитой мускулатурой (для обычного червя). Нервная система связана с рудиментарным псионическим органом чувств. Хоть червь похож на обычных червей, он не имеет пищеварительного тракта, но снабжается энергетическими запасами при рождении. Когда они истощаются, существо впадает в состоянии спячки, до тех пор, пока к нему не поступит дополнительный псионический импульс.

Сложная мышечная система позволяет им подняться на несколько футов в воздух, чтобы атаковать. Они пытаются вцепиться в шею своих жертв и поселиться там. С этого момента они будут использовать телепатическое общение для преодоления воли своего хозяина и превращения их в нечто иное, чем человек.