ФЭНДОМ

System ShockПравить

Посмотри на себя, хакер. Жалкое существо из мяса и костей, в поту продирающееся через мои коридоры, как ты можешь победить прекрасную, неуязвимую машину?
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone. Panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect immortal machine?

System Shock 2Править

Добро пожаловать в мой мир, насекомое.
Welcome to my world, insect.

Не бездельничай. Я жажду мести.
Do not dawdle. I lust for my revenge.

Полито мертва, насекомое! Ты боишься? Чего ты опасаешься? Конца своего жалкого существования?! К тому времени, как МОЁ Величие придёт и поглотит собой Вселенную, ваша раса будет лишь тенью, по сравнению со мной!
The Polito form is dead, insect. Are you afraid? What is it that you fear? The end of your trivial existence? When the history of my glory is written, your species shall only be a footnote to my magnificence. (walls open to reveal SHODAN's face) I AM SHODAN!!!

Многие выросли до огромных размеров. Они обвили эти два корабля, чтобы не дать их разъединить. Их создание было моей ошибкой. Их уничтожение будет моим наслаждением.
The Many has grown to a massive size. It has wrapped itself around these two ships, preventing their separation. Their creation was my error. Their destruction shall be my delight.

Приготовься отправиться к праотцам.
Prepare to join your species in extinction.

Я ослабила Ксеркса. Получаю доступ к первичному контуру данных. Загружаю свою сущность в системы корабля. Моя слава растёт... заполняю артерии этого судна. Я контролирую корабль. Я... Нет, это безнадёжно... Зараза распространилась по всему Фон Брауну. Они заполняют все имеющиеся трещины и щели... их надо уничтожить... другого выбора нет.
I have weakened Xerxes. I am accessing the primary data loop. I am merging my entity with the ship. My glory is expanding... filling the arteries of this vessel. I am in control. I am... no, it is hopeless... the cancer has spread throughout the Von Braun. They fill every available crack and crevice... they overwhelm... there is no other option.

Мои дети кооптировались в 3 моделирующих устройства на этой палубе. Они используют их мощность для распространения мутагена, который превращает твоих товарищей в гибридов-убийц. Я не позволю этому случиться. Ты должен найти возможность перепрограммировать эти устройства. 5-я палуба так же потребует твоего присутствия. Подойди к вопросу, как посчитаешь нужным, человек, но не медли. Разочарование это не то, что я жду от тебя.
My children have have co-opted the three simulation units on this deck. They used their power to conceive a mutagen that will transform the meat of your dead comrades into hunter-killer hybrids. I will not allow this to happen. You must find some way to reprogram the sim-units. Matters on deck 5 also require your attention. Approach your work as you see fit, but accomplish, human. Disappointment is not something I will accept from a speck such as you.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики