ФЭНДОМ

Juan Curtiz Имя Хуан Кёртиз
Пол Мужской
Статус Мертв
Хуан Кёртиз - руководитель электростанции. Работал над непосредственным устранением неполадок на корабле. Подчинённый Мари Делакруа.

Биография

Проблемы

Предупреждение доктора Делакруа, что корабль не было готов к полевым испытания стали реальностью, утечки в трубах на первой палубе не были сильными, чтобы вызвать какую - либо радиационную опасность.

Однако, несколько дней спустя, утечка стала серьезной, а костюмов безопасности нет. Большой части персонала пришлось использовать огромную дозу анти-радиационных препаратов, которые имели некоторые побочные эффекты.

Утечки в вентиляционных шахтах произошли из-за короткого замыкания основного канала доступа и судно теперь на вспомогательной энергии, в результате чего все лифты работают в автономном режиме.

Единственный способ войти в инженерию через вспомогательный вал который находится за закодированной дверью и у доктора Джеймса Уоттса есть код для него.

Смерть

Оставшись один (его напарники погибли) он все же попытался устранить утечку радиации в трубах охладителя на первой палубе. Израсходовав все анти-радиационные препараты, умер от смертельной дозы радиации.