Фэндом

Перед началом игры в System Shock 2 необходимо выбрать уровень сложности, который изменяется от 1 (легко) до 4 (невозможно). Мультиплеер считается особенным уровнем сложности и располагается примерно между нормальным и сложным.

Характеристики Править

Чем выше уровень сложности, тем меньше очков здоровья[1] и очков пси получает персонаж.

Сложность Исходные ОЗ ОЗ за ВНС Исходные ОП ОП за ПСИ
Легко 45 10 10 16
Нормально 30 5 5 10
Сложно 24 3 3 5
Невозможно 7 3 1 5
Мультиплеер 24 3 5 10

Улучшения характеристик Править

Улучшения стоят значительно дороже на высоких уровнях сложности. Поскольку количество кибермодулей в игре не зависит от уровня сложности, высокие её уровни дают меньше возможностей для улучшения.

Сложность Стоимость улучшений
Легко 85% от базовой
Нормально Базовая[2]
Сложно 140% от базовой
Невозможно 180% от базовой
Мультиплеер 140% от базовой

Репликаторы Править

Icon disambig.svg Основная статья: Репликатор

Предметы в репликаторах стоят в нанитах тем дороже, чем выше уровень сложности. Поскольку добыча с монстров также становится меньше (смотри соответствующий раздел), возможность закупиться существенно падает. В этом случае становится актуальным взлом репликаторов с целью сбить цену. Если у персонажа отсутствует навык «Взлом», есть смысл потратить ICE-отмычку на репликатор с полезными предметами в удобном месте (например, возле главного лифта) и почаще посещать[3] его.

Сложность Стоимость предметов
Легко 85% от базовой
Нормально Базовая
Сложно 125% от базовой
Невозможно 200% от базовой
Мультиплеер Базовая

Добыча Править

На высоких уровнях сложности понижается вероятность того, что убитые монстры будут иметь в своём инвентаре хоть что-нибудь. Это означает, что Вы будете тратить ресурсы на их уничтожение, но не получать ничего взамен — верный путь быстро остаться без боеприпасов. На уровне сложности «Невозможно» гораздо более выгодной тактикой становятся скорость и уклонение.

Сложность Добыча
Легко Стандартная
Нормально Стандартная
Сложно 30% шанс отсутствия вообще
Невозможно 75% шанс отсутствия вообще
Мультиплеер Стандартная

Примечания Править

  1. Улучшение ОС «Танк» становится выгодным на уровнях сложности «Сложно» и «Невозможно», так как даёт 5 очков здоровья, равноценных многим кибермодулям, вложенным в Выносливость на этих уровнях сложности.
  2. Базовая стоимость улучшений приведена в статье «Кибермодули».
  3. Дополнительное 20%-е снижение стоимости предметов достигается установкой улучшения ОС «Эксперт по репликаторам».

Также на Фэндоме

Случайная вики