ФЭНДОМ

William Diego Имя Уильям Бедфорд Диего
Пол Мужской
Статус Мертв
Уильям Бедфорд Диего - капитан эсминца UNN Рикенбакер, герой битвы за Бостонскую Гавань. Является одним из самых популярных у общественности деятелей UNN.

Сын Эдварда Диего.

Биография

Отец капитана - Эдвард был исполнительным вице-президентом корпорации TriOptimum на станции Цитадель. После катастрофы на станции, было сформировано UNN объединившее в себя правительства всех стран в противовес огромному влиянию мегакорпораций. Именно туда, позже и пошел служить юный Уильям, избрав, в противоположность отцу гос. службу. Этот человек ненавидит всеми фибрами своей души, корпорации, которые по его мнению и погубили отца (Оказав на него дурное влияние).

Наибольшую известность и популярность, Уильям получил после битвы за Бостонскую Гавань - он стал героем этого сражения. Именно он помог достичь компромисса между TriOp и UNN в вопросе строительства первого корабля с ССД - «Фон Браун». Корпорации разрешалось строительство и запуск этого корабля, но лишь с эскортом в виде военного корабля UNN - тяжелого крейсера Рикенбакер, капитаном которого и стал Диего. 

Гордый и жесткий капитан, с самого не скрывал своей неприязни к капитану Коренечкину и часто конфликтовал с ним. Однако поддавшись давлению Коренечкина, согласился на совместную высадку на планете 5 в системе Тау Кита. Попав под псионическое влияние Многих, стал им всячески помогать и с целью внедрения их формы жизни на корабль, закупорил совместно с Кореничкиным на палубу 3.

Эти черви были словно рак в моем теле, поэтому я вырезал их медицинским роботом. Ты думаешь, они позволят тебе взорвать Фон Браун? Многие никогда не допустят этого. Но у меня есть кое-что, что поможет тебе... в моей каюте... ты найдешь карту доступа на моем... теле... сражайся с ними, солдат. И помни, ты можешь доверять только себе самому.
~ Предсмертная речь Диего.

По прямому указанию Диего (Навеяному Многими) была убита сержант Бронсон. И лишь к концу 12 июля Диего осознал,что, он наделал. Человеческий рассудок и верность долгу победили в нем и он (с помощью хир. прибора) вырезал из себя внедренного ему червя, чем и нанес себе смертный приговор. Умер в лазарете Рикенбакера от падения с хир. стола на пол, вызванного изменением гравитации.

Интересные факты

  • В раннем сюжете System Shock 2 существовал персонаж Форрест, но в итоге он был заменён Уильямом Диего.
DiegoCorpse
  • Диего единственный, чей труп в игре представлен уникальной моделью. Для всех остальных персонажей используются стандартные модели членов экипажа.