ФЭНДОМ

Уильям Бедфорд Диего - Капитан эсминца UNN Рикенбакер, герой битвы за Бостонскую Гавань. Является одним из самых популярных у общественности деятелей UNN.

Сын Эдварда Диего.

Биография

Отец капитана - Эдвард был исполнительным вице-президентом корпорации TriOptimum на станции Цитадель. После катастрофы на станции, было сформировано UNN объединившее в себя правительства всех стран в противовес огромному влиянию мегакорпораций. Именно туда, позже и пошел служить юный Уильям, избрав, в противоположность отцу гос. службу. Этот человек ненавидит всеми фибрами своей души, корпорации, которые по его мнению и погубили отца (Оказав на него дурное влияние). Наибольшую известность и популярность, Уильям получил после битвы за Бостонскую Гавань - он стал героем этого сражения. Именно он помог достичь компромисса между TriOp и UNN в вопросе строительства первого корабля с ССД - «Фон Браун». Корпорации разрешалось строительство и запуск этого корабля, но лишь с эскортом в виде военного корабля UNN - тяжелого крейсера «Рикенбакер», капитаном которого и стал Диего. 

Гордый и жесткий капитан, с самого не скрывал своей неприязни к капитану Кореничкину и часто конфликтовал с ним. Однако поддавшись давлению Кореничкина, согласился на совместную высадку на планете 5 в системе Тау Кита. Попав под псионическое влияние Многих, стал им всячески помогать и с целью внедрения их формы жизни на корабль, закупорил совместно с Кореничкиным на палубу 3.

По прямому указанию Диего (Навеяному Многими) была убита сержант Бронсон. И лишь к концу 12 июля Диего осознал,что, он наделал. Человеческий рассудок и верность долгу победили в нем и он (с помощью хир. прибора) вырезал из себя внедренного ему червя, чем и нанес себе смертный приговор. Умер в лазарете «Рикенбакера» от падения с хир. стола на пол, вызванного изменением гравитации.

  • Восстановление связей

Кому: Анатолий Коренечкин

Анатолий, мне пришлось пройти так много разных ухищрений для того чтобы пройти, что я начал уже чувствовать тошноту, так что давай наверное проясним сложившуюся ситуацию. Мы не нравимся друг другу. У каждого из нас есть свои мотивации по отношению к данной миссии, поэтому позволь мне предупредить меня. Со мной нельзя не считаться, меня нельзя обмануть, мной нельзя помыкать, и меня нельзя купить. Ты приходишь ко мне и будешь здороваться со мной при наших последующих встречах. Только то что мой отец плавал с акулами не означает что это делал я.

  • Прекратить и закончить!

Кому: Мэлани Бронсон

Ты слышишь меня, маленькая сучка. Или ты выбросишь свою игрушечку, или сюда прибудут военные и пройдутся по вашим. Ты знаешь, что наша миссия здесь для славы. Если ты будешь делать то, что тебе скажет, ты увидишь славу Многих.

  • Наш союз

Кому: Анатолий Коренечкин

Я верю, что планы, которые Многие имеют относительно меня, больше, чем я могу себе представить. Мне суждено изменять. Но этот путь более славный, чем бы себе представляли. Он не останавливается только просто на мутациях... та форма, которую мне пообещали, более красивая, чем даже... Они говорят, я смогу летать по воздуху и поражать противников, созданных из нашей биомассы усилием мысли... своим умом... моя чаша переполнена...

  • Так ли все плохо?

В какой-то мере УНН не отличается от большинства. Есть что-то приятное в том, чтобы работать в коллективе с общей целью, если ты способен убрать с дороги любого, кто вас разделяет. Почему мы так боимся утратить свою индивидуальность? Один человек может только мечтать, а коллектив может воплотить эти мечты в жизнь.

  • Противиться зову

Мой долг - находиться в УНН и в этом корабле. Но разве я могу противиться тому, что меня зовут? Слабость моего отца вернула к жизни Шодан. Из-за моей слабости эти бестии пробрались на Фон Браун... могу ли я исправить то что сделал?

  • Моя ответственность

Кому: Генерал Лори Браско

Я являюсь солдатом и просто человеком. Я не могу описать, что случилось со мной и со всей нашей миссией. Я должен понести полную ответственность за содеянное. Я стал причиной принесший опасность моему кораблю, моему экипажу, моей чести. Я не могу противиться тем изменениям, которые во мне произошли. Зов Множества сильнее меня. Они уже полностью поглотили Коренчкина, но этот ублюдок слаб. Я же не слаб. Я могу, хоть как-то противится этому злу. И если я не смогу избавиться от его влияния сейчас, то потом сделаю это с помощью силы. Боже храни УНН.

  • Мои преступления

Солдат... говорит капитан Уилльям Диего... у нас осталось не очень много времени... так что ты должен меня выслушать. Я наделен некоторыми особенностями предвидеть всю последующую ситуацию, включая ее особенности. До определенного момента, я был пешкой в этой мерзостной игре этих отвратительных существ, этих мучителей ума и тела. Я решил очистить себя от их присутствия... но похоже что я немного переусердствовал. Я нахожусь в корабельном лазарете, который расположен на передней палубе Рикенбекера. Я бы смог прийти к тебе, если бы только смог. Ты все поймешь, когда увидишь меня. А теперь начинай действовать... и солдат... прошу тебя, останься в живых.

  • Последние слова

Эти черви по моему заразили мое тело, и по этой причине я должен воспользоваться операцией, которую проведет медицинский авто-док. Неужели ты подумал, что сможешь позволить им уничтожить Фон Браун? Многие никогда не получат его в свои лапы. Но у меня есть кое-что, чтобы помочь тебе. Этот предмет находится в моей каюте. Ты отыщешь карточку доступа на моем теле, сражайся с ними, не сдавайся, солдат. И помни ты единственный, кому я могу полностью доверять.

DiegoCorpse
  • Диего единственный, чей труп в игре представлен уникальной моделью. Для всех остальных персонажей используются стандартные модели членов экипажа.