ФЭНДОМ

Турель — охранный робот. Является оборонительной конструкцией.

Описание Править

Турели использовались для защиты частей «Фон Брауна» и Рикенбакера от нападения аннелидов, но как только корабли перешли под контроль Многих турели были перепрограммированы. Их можно найти в неактивном состоянии вокруг жизненно важных частей корабля (станций улучшения, шлюзов и т.п.), но как только рядом обнаруживается враждебное существо, турель активируется и пытается устранить угрозу.

Виды Править

Пулемётная турель Править

Один из стандартных военных оборонительных укреплений, пулемётная турель стреляет разрывными пулями. Её можно отличить от других турелей по серой стальной броне.

Править

Плазменная турель Править

Другой из стандартных военных оборонительных укреплений, плазменная турель содержит установленный плазмомёт. Плазменная турель отличима по её жёлтой стальной броне.

Править

Лазерная турель Править

Более продвинутый тип. Лазерная турель стреляет мощным лазерным лучом и имеет синюю стальную броню.

Править

Защитная турель «Рикенбакера» Править

Также могут прикрепляться к потолку. Эти турели довольно плохо разработаны по сравнению с другими. Они не могут стрелять по цели, которая становится слишком близкой, так как помещаются в районы, где можно избежать урона или уклониться.

Заметки Править

  • Турель можно хакнуть (требуется уровень взлома 4). Взломанная турель перестаёт атаковать персонажа и начинает атаковать остальных существ.
  • Турели обычно находятся в режиме ожидания с убранным вооружением. Активация вооружения занимает пару-другую секунд.