Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь SHODANPEDIA - The System Shock Wiki, дополнив её.

До событий System Shock Править

События System Shock Править

После System Shock Править

42 года спустя после событий System Shock, корпорация Три-Оптимум при поддержке Номината Объединенных Наций UNN создает и отправляет в первый полет СверхСветовой(FTL) космический корабль Фон Браун. Идея создания FTL-двигателя принадлежит М.Делакруа, получившей Нобелевскую Премию и должность Главного Инженера-конструктора на корабле. Безопасность корабля должен был обеспечивать пристыкованный к нему эсминец Rickenbaker, под командованием W.B. Diego, сына E.Diego, виновного в трагедии станции «Цитадель» в 2072 году. Капитаном самого Von Braun был назначен А. Коренечкин, алчный и жадный чиновник UNN, не имеющий большого летного опыта и продвинутый в высшее командование по политическим соображениям.

События System Shock 2 Править

Главная роль в игре отведена простому солдату, который за 4 года до начала полета VB поступил на службу в UNN в качестве космического пехотинца и прошел 4-х летную подготовку. Взятый в полет и несший службу на эсминце Rickenbaker в качестве простого сотрудника службы охраны, он по предложению доктора J.Polito, возглавлявшей операционно-вычислительный центр корабля, согласился на операцию по имплантации нейронно-кибернетического интерфейса. По пробуждении солдат обнаружил себя уже человеком-киборгом, частично потерявшим память о последних событиях и к своему ужасу выяснившим, что подавляющая часть экипажа погибла либо превратилась в жутких мутантов-гибридов, при этом на корабле появилась новая, неизвестная земной науке форма жизни. К счастью, с ним могла выходить на связь доктор Полито, которая сообщила, что солдату надлежит непременно встретиться с ней в ее личном кабинете на Палубе 4 корабля. Что за всем этим стоит, что узнает солдат, добравшийся до кабинета Полито и к каким последствиям это приведет – это вам и предстоит выяснить, пройдя эту Великолепную и Гениальную Игру, признанную одной из Лучших в 20 веке Игр жанра 3D-Action от первого лица с элементами RPG.

Также на Фэндоме

Случайная вики