ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь SHODANPEDIA - The System Shock Wiki, дополнив её.

Станция Цитадель — космическая станция, принадлежавшая корпорации Три-Оптимум, и предназанченная для генетических, фармакологических и кибернетических исследований. Находилась на орбите L6 вокруг Сатурна, была уничтожена 7 ноября 2072 в 20:02. Здесь происходили события System Shock.

Описание Править

Включает в себя 10 уровней, называемых палубами.

Палуба Р — Реактор Править

Icon disambig Основная статья: Палуба Р — Реактор

Палуба реактора, на дне станции Цитадель, содержит основной реактор и сопутствующее оборудование. Из-за имеющегося риска для здоровья этот уровень содержит медицинскую подстанцию и единственный на станции антирадиационный центр. Здесь также расположена экспериментальная камера переменной силы тяжести, которая используется инженерами и учёными Три-Оптимум в различных экспериментах. Окрашенная в основном в серый, палуба реактора отмечена безвкусной, просто функциональной архитектурой. Здесь в изобилии находятся хопперы (роботы-сварщики, которые выполняют многие из задач обслуживания станции).

Палуба 1 — Медицинская Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 1 — Медицинская

Медицинская палуба содержит аппараты высокоразвитой нейрохирургии и функциональные автоматические хирургические машины. Медицинские зоны на станции легко определить по их сине-зелёным стенам и передовому оборудованию.

Именно здесь начинает свой путь Хакер после пробуждения.

Палуба 2 — Исследования Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 2 — Исследования

Палуба исследований отвечает за производство многих прототипов технологических разработок, а также располагает обширной электронной библиотекой. Станции управления горнодобывающим лазером также находятся здесь. Палуба исследований отличается своими яркими красно-белыми стенами.

Палуба 3 — Обслуживание Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 3 — Обслуживание

Палуба обслуживания располагает оборудованием, позволяющим ремонтировать чрезвычайно широкий спектр станционных устройств. Многочисленные контрольные, маршрутные реле и реле доступа находятся на этой палубе, и определённые роботы перезаряжаются здесь между выполнением задач. Эта палуба имеет характерный серо-жёлтый цвет, но, как правило, слабо освещена или темна в некоторых зонах.

Палуба 4 — Склад Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 4 — Склад

Хотя она и не так интересна, как некоторые другие более важные палубы, палуба складирования обеспечивает основное пространство для хранения множества резервного и аварийного Оборудования станции. Некоторые области этой палубы позволяют безопасно хранить взрывчатые вещества и боеприпасы. Стены здесь преимущественно оформлены в светло-голубой и зелёный.

Палуба 5 — Полётная Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 5 — Полётная

Полётная палуба служит для запуска, приёма и размещения различных кораблей, которые регулярно контактируют с подразделением Три-Оптимум на Земле. Огромные полётные ангары на этом уровне перекрыты экологическими экранами. Во время вращения станции эти прозрачные экраны открывают захватывающие дух виды Солнечной системы и открытого пространства за её пределами. Большая часть полётной палубы оформлена в тёмно-синий и белый, хотя несколько областей были отремонтированы серыми панелями.

Палуба 6 — Руководство Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 6 — Руководство

Палуба руководства Цитадели содержит ряд залов для телеконференций и заседаний, где руководители Три-Оптимум могут вести переговоры со своими коллегами с Земли. Богато украшенная бежево-синей плиткой и красной ковровой дорожкой, эта палуба создана для обеспечения стрессоустойчивой рабочей среды. Для достижения этой цели палуба руководства обеспечивает исключительный доступ к пышной, зелёной природе оранжерей станции.

Палуба 7 — Инженерная Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 7 — Инженерная

Инженерная палуба содержит много вспомогательных систем и систем связи Цитадели, в том числе основные приёмопередающие антенны. Приглушенный, коричнево-желтый цвет этой палубы усиливает её техно-промышленную атмосферу.

Палуба 8 — Безопасность Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 8 — Безопасность

Наиболее примечательной особенностью палубы безопасности является её возвышающаяся центральная шахта, которая поднимается на восемь этажей. Изоляторы Цитадели, расположенные на этой палубе, могут содержать более сорока нарушителей одновременно. Коридоры выложены яркой красной ковровой дорожкой и чёрными мраморными плитками.

Палуба 9 — Мостик Править

Icon disambig Основная статья: Палуба 9 — Мостик

Мостик расположен в верхней части станции Цитадель и является местом нахождения центра управления станцией. Основной нервный узел SHODAN находится здесь. Одной из важных особенностей этой палубы является способность отделить её от основного корпуса станции во время аварийной ситуации. Чёрный и серый налёт биологического заражения покрывает большинство стен.

Шаблон:Локации System Shock

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики