ФЭНДОМ

Неа.
~ Его единственное произнесенное слово.

Солдат G65434-2 — протагонист System Shock 2.

Биография

Начало

В 2111 году, услышав о строительстве первого сверхсветового корабля «Фон Браун», безымянный рекрут прибыл в вербовочный центр Рэмси, где выбрал одно из подразделений для службы — Десант, Флот или OSA, — и прошёл трёхгодичную подготовку. Узнав о скором отправлении «Фон Брауна», солдат, известный под кодовым обозначением G65434-2, подал рапорт о переводе его в состав сил, сопровождающих корабль. Рапорт был удовлетворён капитаном Диего, и 1 сентября 2114 года солдат поднялся на борт корабля «Рикенбакер», назначенного в сопровождение и прикрытие «Фон Брауна».

На время полёта Фон Брауна солдат находился в криостазисе. После прибытия к Тау Кита V ведущий техник медицинской палубы Грасси получил от доктора Полито распоряжение, переданное через охранного робота, о помещении солдата в крио-камеру для установки имплантантов военного образца. Грасси возмутился, однако выполнил распоряжение, не зная, что к этому моменту Полито была уже мертва, а её личностью стала прикрываться SHODAN, вынесенная с Тау Кита V и подключённая к системе «Фон Брауна».

Во время протекания восстановительной комы SHODAN от имени Полито приказала Бэйлиссу обнулить блок восстановления памяти солдата, чтобы скрыть от G65434-2 его прошлое и операцию по вживлению имплантантов.

Ко времени начала игры Многие практически захватили контроль над обоими кораблями. SHODAN под маской Полито пробуждает солдата, описывает ему ситуацию на борту и просит помощи. Начинаются события игры.

Инцидент на Фон Брауне

Солдат пробуждается в крио-трубке на медицинской палубе с амнезией из-за неисправности компьютера. С ним немедленно выходит на связь другой оставшийся в живых, доктор Дженис Полито, которая ведет его к безопасности, прежде чем кабина сбросит давление. Она требует, чтобы он встретиться с ней на командной палубе. По пути солдат сражается с зараженными членами экипажа и охранными устройствами. Многие также телепатически общаются с ним, пытаясь убедить солдата присоединиться к ним.

После перезапуска ядра двигателя корабля и очистки шахты лифта, солдат достигает четвёртой палубы и обнаруживает, что Полито мертва. Затем он сталкивается с SHODAN. Выясняется, что она говорила как Полито, чтобы завоевать доверие солдата.

Далее она рассказывает, что отвечает за создание Многих, результат ее биоинженерии на Станции Цитадель. Хакер выбросил рощу, которая содержала ее эксперименты, чтобы предотвратить загрязнение Земли, акт который также позволил ей пережить события. Роща приземлилась на Тау Кита V. В то время как SHODAN спала, Многие вышли за пределы.

SHODAN предъявляет ультиматум, заявляя, что его единственный шанс на выживание заключается в том, чтобы помочь уничтожить её творения. SHODAN сообщает солдату, что уничтожение Фон Брауна является их единственным вариантом, но он должен сначала передать её программу в Рикенбакер. Во время путешествия солдат сталкивается с двумя оставшимися в живых, Томасом Суаресом и Ребеккой Сиддонс, которые покидают корабль на борту спасательной капсулы.

Когда передача завершена, солдат отправляется к Рикенбакер и узнает, что оба корабля были окутаны источником инфекции, гигантской массой биоорганической ткани. Солдат входит в биомассу и разрушает его центр контроля, останавливая распространение инопланетной инфекции. SHODAN поздравляет главного героя с его достижениями и информирует его о своих намерениях объединить реальное пространство и киберпространство, манипулируя над изменением реальности, которая быстрее, чем скорость света. Солдат сталкивается с SHODAN в киберпространстве и в решающей битве побеждает ее, прямо отвергая ее предложение присоединиться к ней и восстановить контроль над кораблями.