Фэндом

Солдат G65434-2 (англ. SOLDIER G65434-2) — протагонист System Shock 2.

Биография Править

Перед игрой Править

В 2111 году, услышав о строительстве первого сверхсветового корабля «Фон Браун», безымянный рекрут прибыл в вербовочный центр Рэмси, где выбрал одно из подразделений для службы — Десант, Флот или OSA, — и прошёл трёхгодичную подготовку. Узнав о скором отправлении «Фон Брауна», солдат, известный под кодовым обозначением G65434-2, подал рапорт о переводе его в состав сил, сопровождающих корабль. Рапорт был удовлетворён капитаном Диего, и 1 сентября 2114 года солдат поднялся на борт корабля «Рикенбакер», назначенного в сопровождение и прикрытие «Фон Брауна».

На время полёта Фон Брауна солдат находился в криостазисе. После прибытия к Тау Кита V ведущий техник медицинской палубы Грасси получил от доктора Полито распоряжение, переданное через охранного робота, о помещении солдата в крио-камеру для установки имплантантов военного образца. Грасси возмутился, однако выполнил распоряжение, не зная, что к этому моменту Полито была уже мертва, а её личностью стала прикрываться SHODAN, вынесенная с Тау Кита V и подключённая к системе «Фон Брауна».

Во время протекания восстановительной комы SHODAN от имени Полито приказала Бэйлиссу обнулить блок восстановления памяти солдата, чтобы скрыть от G65434-2 его прошлое и операцию по вживлению имплантантов. Что Бэйлисс и проделал, как видно из вступительного видеоролика.

Ко времени начала игры Множество практически захватило контроль над обоими кораблями. SHODAN под маской Полито пробуждает солдата, описывает ему ситуацию на борту и просит помощи. Начинаются события игры.

В игре Править

Ведомый «Полито», солдат проходит по всем палубам «Фон Брауна», побеждая создания Множества. На палубе управления SHODAN приходится раскрыться солдату, и новой его целью становится мозг Множества, расположенный в теле Множества. Солдат попадает туда на спасательной шлюпке Рикенбакера. Вернувшись, солдат узнаёт, что устранённое Множество было последним препятствием перед сумасшедшими планами SHODAN по созданию собственной вселенной, и ему остаётся сразиться с последним противником...

Заметки Править

Поскольку System Shock 2 является ролевой игрой, поведение солдата целиком и полностью ложится на игрока, являясь его воплощением в игре.

Также на Фэндоме

Случайная вики