ФЭНДОМ

Создание персонажа в System Shock 2 начинается после выбора уровня сложности игры и вступительного видеоролика. Безымянный рекрут прибывает в вербовочный центр Рэмси, где должен пройти обучение (базовое — ознакомление с перемещением и взаимодействием с окружением, и продвинутое — использование оружия, навыков и псионики)[1] и выбрать специализацию. Доступны три: морской пехотинец, техник или агент OSA. Морские пехотинцы и техники имеют давнюю и гордую историю, начиная со времён докорпоративных военных сил. OSA — новое подразделение, полагающееся на недавно созданные псионические дисциплины, и уже успевшее приобрести довольно тёмную репутацию группы «призраков».

Рекрут начинает с характеристиками, равными 1, техническими и боевыми навыками, равными нулю. Каждая специализация предполагает добавление первоначальной характеристики перед началом прохождения трёхгодичной тренировки. Каждый год предоставляется выбор из трёх различных назначений, развивающих те или иные характеристики. Наборы назначений не повторяются.

Некоторые назначения предоставляют после обучения снаряжение.

Обучение Править

Морской пехотинец Править

Icon disambig Основная статья: Морской пехотинец

Морской пехотинец — по большому счёту боевик. Он специализируется на Силе и вооружении.

Техник Править

Icon disambig Основная статья: Техник

Техник — некий гибрид ремонтника и хакера, способного как починить сломанное оружие, так и взломать системы безопасности. Также способен провести исследования найденных необычных предметов.

Агент OSA Править

Icon disambig Основная статья: Агент OSA

Тайный агент UNN. Полагается в основном на свои псионические способности. Также неплох в кибернетике.

Назначение Править

После завершения обучения рекрут становится солдатом с кодовым обозначением G65434-2 и получает назначение на борт космического корабля «Рикенбакер», выполняющего сопровождение исследовательского судна «Фон Браун».

Примечания Править

  1. Для начала игры проходить обучение необязательно. Можно сразу перейти к выбору специализации, зайдя в отсек продвинутого обучения (справа) и повернув налево мимо отсеков дисциплин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики