ФЭНДОМ

Без обид, доктор, но мне не нравится Сара.
~ Уильям Диего говорит Мари Делакруа

Сара должна быть построена. Она раскроет нам галактику. Она уничтожит тайны вселенной.

Сара (SARAH) - была первым сверхсветовым двигателем, способным развивать скорость быстрее, чем скорость света, путем преобразования пространства.

Разработка

Была создана Мари Делакруа получившая гранты за прорыв в науке, а позже разработана для Анатолия Коренечкина, что позволило TriOptimum монополизировать новую технологию путешествий.

История

Делакруа открыто выразила свои опасения по поводу потенциальных побочных эффектов этой технологии и протестовала против срочных сроков корпорации. Полагая, что ей понадобится еще 5 лет для завершения прототипа. Между тем UNN, который регулировал технологию, много знал о Саре. От имени UNN Уильям Диего предложил помощь Делакруа.

Подкомитет Сената UNN собрался для обсуждения вопросов о Саре. Они разрешили еще 3 месяца разработки до достижения готового прототипа к 2112 году. Первым кораблем, оснащенной этой технологией, был Фон Браун. Предположительно, XERXES был использован для управления Сарой.

Заметки

  • Имя двигателя (ИИ - Сара) не упоминается в System Shock 2.