ФЭНДОМ

Розенберг - занимал высокооплачиваемую должность на 5 палубе.

Биография Править

Человек среднего ума, но не без деловой хватки. Имел славу большого кутежника и игрока. Любил посещать «Красную зону» на палубе развлечений. Особенно он любил проводить ночь с Ники. Будучи довольно-таки рассеянным, оставил все свои наниты именно у этой особы.

Спустя некоторое время Тэйлор заболел от оружия аннелид, Розенберг запер его в одной из комнат на втором этаже экипажа.

Розенберг был убит вором, когда попытался помешать ему взламывать репликатор. 

Аудио журналы Править

  • Наниты

Черт! Почему бы мне просто не разжечь костер и не бросить туда все мои наниты. Эта ночь с Никки была просто потрясающей. Голографическая женщина - настоящая женщина, технология добилась удивительных успехов. Но я должен оставить все мои наниты в ее комнате. Что за ерунда.

  • В поисках №1

Тейлор нашел это оружие, но мы, должно быть, использовали его неправильным образом. Он из-за него заболел, серьезно заболел. Я спрятал эту вещь на третьей палубе, в отсеке экипажа, закрыв дверь на замок и установив код 11111. Нетрудно запомнить, правда?. Кроме этого, я положил там еще несколько полезных вещей. Нет смысла позволять им застать себя врасплох. Но в этом месте все возможно...

  • Защита

Что происходит с людьми? Все катится к чертовой матери, а они думают, что при этом можно спокойно нарушать установленные правила. Я не против небольших послаблений, но полное пренебрежение правилами и откровенное воровство... Эй... что это ты там делаешь?! Убирайся вон от этого устройства воспроизведения, сукин сын!