ФЭНДОМ

Робот обслуживания, или Бобёр (англ. Maintenance Robot, или Beavers) - большой и медленный робот, использующий 50000-амперный лазер.

Описание

Оптимизированное ремонтное устройство R9/ORU, разработанное CyberSci, научно-промышленным подразделением TriOptimum, изначально предназначалось для промышленного использования. Это оборудованное 50000-амперным лазером, устройство служит для проведения небольших ремонтных работ как в нормальных условиях, так и в невесомости.

Такие устройства постоянно используются для техобслуживания и ремонта электропроводов, корабельных систем и инженерных компонентов. ORU критикуют за нехватку мощности центрального вычислительного устройства, из-за чего его приходится подключать к ближайшему достаточно мощному компьютеру, который бы мог управлять этим устройством.

Описание

Робот хорошо бронирован и может принять на себя много урона. На этапе игры, где игрок столкнется с ним, его лучшее оружие будет с бронебойными пулями. Выстрелы робота из сварки не очень точны, поэтому, можно легко уничтожить его издалека. Он редко может попасть по вам, даже во время продолжительной битвы.

Галерея

Концепт-арт

Заметки

  • Если у вас есть перк кибер-ассимиляция, вы можете извлечь из этого робота диагностический/ремонтный модуль, который исцелит вас на 15 единиц здоровья при потреблении.