ФЭНДОМ

Рамблер (англ. Rumbler) - стадия мутировавшего/созревшего гибрида.

Описание

Рамблер намного быстрее, чем кажется на первый взгляд. Обладая огромной выносливостью, он быстро кидается на врага и разрывает его в течении нескольких секунд. Рамблер издаёт громкие протяжные звуки, подобные грохоту. Поскольку его форма в основном аннелидна, он особенно уязвим для зажигательного оружия. Нужно потратить много боеприпасов, чтобы убить его.

Рамблеры достаточно редки и появляются почти под конец в игре, если позаботиться о том, чтобы сэкономить специальные боеприпасы, то они не станут слишком большой проблемой.

Биология 

Rumbler
Является дальнейшим развитием гибрида. Заметные человеческие признаки - минимальны, кроме ДНК. На этом этапе появляется мощная мускулатура покрывающая всю плоть, тело претерпевает огромные изменения, делающие организм неуклюжим гуманоидным чудовищем. Головной мозг атрофируется, всё управление обеспечивается клетками организма. Полученное существо - по сути, быстрая, жестокая, агрессивная биологическая машина для убийств.

Исследования проведенные на органе Рамблера свидетельствуют о том, что организм предназначен для защиты гиперразвитого, но неродственного мозга для дальнейшей эволюции в жизненном цикле.

Заметки 

  • В Теле Многих, Рамблеры тонут в воде.

Галерея

Концепт-арт