ФЭНДОМ

Рамблер - стадия мутировавшего/созревшего гибрида.

Биология 

Является дальнейшим развитием гибрида. Заметные человеческие признаки - минимальны, кроме ДНК. На этом этапе появляется мощная мускулатура покрывающая всю плоть, тело претерпевает огромные изменения, делающие организм неуклюжим гуманоидным чудовищем. Головной мозг атрофируется, всё управление обеспечивается клетками организма. Полученное существо - по сути, быстрая, жестокая, агрессивная биологическая машина для убийств.

Стратегия

Рамблер намного быстрее, чем кажется на первый взгляд. Попытайтесь найти удобную и недосягаемую точку, до которой он не сможет добраться до вас, иначе он разорвет вас в течение нескольких секунд. Поскольку его форма в основном аннелидна, она особенно уязвима для зажигательного оружия. Будьте готовы потратить много боеприпасов, чтобы убить его.

Рамблеры достаточно редки и появляются почти под конец в игре, если вы позаботитесь о том, чтобы сэкономить специальные боеприпасы, то они не станут слишком большой проблемой.

Тактика

  • Избегайте боя, если это возможно.
  • Старайтесь атаковать на дальней или средней дистанции.
  • Используйте противопехотные боеприпасы.
  • Рамблеры лучший выбор для пси-контроля. Их скорость и сила делает их мощными союзниками. 

Галерея

Концепт-арт