ФЭНДОМ

Пси-ривер - заключительный этап развития гибрида.

Биология

Когда рамблер мутирует / зреет, его физическое тело перерабатывается Многими, а оставшееся псионическое существо, напоминает мозг вместе со спинным мозгом. Сам процесс выбора для преобразования неизвестен, как и то, что каждый ли рамблер может эволюционировать или же остаться на прежней ступени. Многие называют саму эволюцию в пси-ривера наградой для своих последователей.

Мозг, который поддерживает псионическую структуру, самое уязвимое место пси-ривера и поэтому должен находится в скрытном месте. При сражении пси-ривер используют свою проекцию. Как только мозг будет уничтожен, самого ривера можно убить навсегда.

В отличии от гибридов и рамблеров, они обладают намного высоким интеллектом и не скупы на эмоции, наблюдая и смеясь за попытками убить их.

Пси-ривер

Он способен создавать мощные плавающие пси-поля. Таким образом, атака самого пси-ривера приведет к тому, что он временно исчезнет до тех пор, пока его мозг не будет уничтожен. Пси-ривер имеет мощную дальнюю атаку, но от нее довольно легко уклониться.

Стратегия

Пси-ривер намного отличается от других врагов. Вместо того, чтобы нападать на него напрямую, вам следует искать Мозг, который его поддерживает, он обычно будет скрыт где-то поблизости. Пси-ривер сам по себе является сильным противником, он наносит приличный урон, поэтому не стоит атаковать его напрямую.

Насколько он опасен, зависит от того, насколько хорошо он спрятал свою мозговую структуру.

Великий пси-ривер

Великий пси-ривер уникален тем, что он единственный в своем роде, найденный при сражении с Мозгом Многих. Он имеет огромное количество здоровья, примерно столько же, сколько штурмовой робот, и наносит гораздо больший урон, чем обычный пси-ривер.

Стратегия

Поскольку есть только один Великий пси-ривер, вы подумаете, что он не слишком большая угроза... Но вы ошибаетесь. Тело Многих - одна из самых сложных локаций в игре, из-за большого количества рамблеров и других пси-риверов, а Великий пси-ривер - это только вишенка на торте, так как урон, который он наносит, хватит чтобы убить одним ударом, особенно на трудной сложности.

Лучше всего использовать усиление скорости при борьбе, а также прятаться в небольших углублениях, которые окружают Мозг Многих.

Фразы

  • Мы устали от сопротивления.
  • Умри!
  • Ты должен умереть.
  • Умри, человек.

Заметки

  • В директории игры носит уникальное название Overlord ( Владыка ).

Галерея

Концепт-арт

Chey reaver