ФЭНДОМ

Пси-обезьяны — животные находившиеся на борту Фон Брауна для экспериментов.

Виды

Является результатом хирургических и химических экспериментов ученых Фон Брауна, дополненная червями аннелид. Хоть она генетически обычная африканская обезьяна-белка, её скрытые псионические способности были реализованы как в результате проведенных на ней экспериментов, так и в результате влияния Многих.

Она способна атаковать криокинетическими взрывами с средней областью действия.

Красные обезьяны, почти идентичны их обычным аналогам, в основном отличаются атакой пирокинезом, что наносит намного больший урон и имеет больший диапазон воздействия.

Биология

Обезьяна генетически нормальная. Однако она, подверглась большому количеству химических и хирургических процедур, как до, так и после рождения. Эти процедуры увеличили размер мозга, а также усилили миелинизацию центральной нервной системы. Черепная коробка существа была удалена хирургическим путем, для предотвращения черепного давления, так и для быстрого экспериментального доступа. Нейронная конструкция существа похожа по своей природе на псионическую и нервную структуру человека.

Галерея

Концепт-арт

Char monkey

Заметки 

  • Обезьяны часто носят пакеты с чипсами.
  • В аудио журналах обезьян называют шимпанзе, хотя в отчете исследования говорится, что это африканские белки-обезьяны.