ФЭНДОМ

Префонтейн - ученый с секции «Гидропоника». Специалист по биологии.

Биография Править

Префонтейн действительно любил науку. Он был любопытен ко всему, чего не знал. У него был врожденный дар исследователя. Он первым наблюдал за Пси-Ривером и его мозгом, записывая свои наблюдения в звуковом журнале. Эта информация была использована солдатом G65434-2 для убийства Анатолия Коренечкина.

Вскоре он и еще один член команды - Дэвид, были затянуты в биомассу одним из летающих существ. По его словам, он не помнит о похищении и сравнивает это с историей о Пиноккио, за исключением того, что никто не собирается его спасать.

Неизвестно, почему Рамблеры не убивали врача, но из-за этого ему удалось наблюдать больше, чем кому-либо другому. Его аудио журналы, которые он оставляет, дают игроку информацию обо всем, что касается Многих, основанные на его наблюдениях. Префонтейн также смог собирать оружие и оборудование, храня их в различных тайниках в Теле Многих, которые позже использовались солдатом G65434-2.

К сожалению, солдат G65434-2 приходит слишком поздно, чтобы спасти его, поскольку Рамблер выбирает Префонтейна и помещает его в желудочно-кишечный тракт Многих.

Аудио журналы Править

  • Парящие пользователи Пси-энергии
Процесс сбора информации идет поразительно хорошо. До того, как я был захвачен Многими, я должен был предоставить хоть какую-то крупицу информации тому, кто сможет ее выслушать. Огромные парящие существа не только могут атаковать своим псионным влиянием, но и они сами состоят из псионной энергии. Уничтожение их практически ни к чему не приводит, это лишь на определенный период выводит их из строя. Их настоящий источник энергии находится в небольшом контрольном организме, который обычно располагается неподалеку от их самих. Однако, этот контрольный организм достаточно силен и хорошо охраняется управляемыми им тварями, так что для начала, надо уничтожать именно их управленца.
  • По уши увяз
Одна из этих летающих штуковин притащила сюда меня и Девида прошлой ночью. Я не очень хорошо помню путешествие...Похоже, я отключился, был лишь наполовину в сознании большую часть времени. Я постоянно вспоминаю ту сцену из Пинноккио, ну знаете, когда старик идет искать куклу внутри кита. Только сюда никто не придет, чтобы спасти меня...
  • Жизненный цикл аннелид
Пока я еще полностью не понимаю жизненный цикл Аннелид, он очень сложный и абсолютно не похож на все остальные. Яйца или яичники производят либо мужские либо женские споры. Мужские особи, трутни, маленькие и осоподобные существа. Женские особи похожи на червей аннелидов, которые ищут главный компьютер, чтобы заразить его. Подхвативший заразу компьютер начинает превращаться в гибрида человека/аннелида. С этого момента перед живой формой открывается множество путей. Я полагаю, что этот путь определяется Многими. Существа объединили свои потребности и разрастаются в огромную биомассу, поэтому я представляю, что биологический материал является их главным источником. Вот поэтому каждый путь имеет свою цену и преимущество. Фотоарахид -чрезвычайно быстрые и потенциально относительно дешевые в биомассе. Громадная масса плоти очень мощная, но требует больших вложений. Я наблюдал только за одним экземпляром текучих организмов. Единственно утешает то, что более опасные организмы производить значительно дороже, чем менее опасных. Опасных организмов можно произвести ограниченное количество.
  • Многие и мы
Помимо паразитического поведения, наблюдающегося в жизненном цикле гибрида червя/человека, мне стало ясно, что ШОДАН породила Массу, которая может использовать людей для других целей. Во-первых, Масса обладает способностью конвертировать человеческую плоть в энергию... она может есть нас. Но, помимо этого, она может использовать нас для своих яиц... трупы скармливаются какой-то трубчатой структуре... и яйца появляются через соседнюю трубку. Я не смог определить, или организм непосредственно конвертирует тела в структуру яиц, или нет, но очевидно, что существует связь между питательной средой, которую мы предоставляем, и производимыми яйцами.
  • Эволюция Многих
Всего после нескольких лет эволюции они способны завоевать космический корабль, самое великое создание человечества. Какими были мы после сорока лет эволюции? В каком болоте мы плавали, одноклеточные и безмозглые? Что, если создания SHODAN могущественнее нас? Кем они станут через миллион лет, через десять миллионов лет? Ясно одно, SHODAN не должна строить из себя Бога. Слишком хорошо у нее это получается.
  • Открытие сфинктера Многих
Артериальные каналы перекрыты каким-то сфинктером, сдавливающей мышцей. Я проследил нервные окончания, которые управляют стенками перекрытия. Они ведут к паре нервных узлов. Каналы, похоже, открываются с разрешения узла. Хотел бы я знать, если бы я уничтожил оба кластера, открыло ли бы это блокаду хоть на время. Я сгораю от желания увидеть этого зверя целиком.
  • Многие
Теперь мне стало понятно, что эта вещь, которая меня поймала, тесно связана со всеми организмами, за которыми я наблюдал издалека в Фон Браун. Ткнув это... эту существо один и тот же организм. Может быть лучший способ описать ее, нет я так и не смог сразу понять, что это такое, этот организм выполняет наивысшие психологические функции во всем пространстве. Маленькие организмы существую только для того, чтобы выполнять ее волю... не протыкать ее. Все образцы действуют как единое целое, как разные органы в одном теле, работу которых контролирует и стимулирует главный мозг. Интересно, а что если уничтожить этот большой экземпляр, то погибнут ли остальные образцы без него?
  • Шлифовальные шумы
Из соседней комнаты доносится какой-то ужасно противный шум. Это похоже на...чавканье. Я думаю, что догадываюсь, что здесь произойдет. Это наверное пищеварительный тракт какого-то очень-очень большого животного. Я хожу из стороны в сторону в восхищении и крайнем страхе. Это существо просто настоящее открытие...Я хотел бы прожить подольше, чтобы побольше о нем узнать.
  • Центральное управление?
Теперь я убедился, что это ... Масса, как оно себя называет, на самом деле имеет центральную нервную систему. Можно предположить, что она централизовано управляется. В конце концов я собрал столько оружия, сколько смог припрятал его в тайниках. Когда одна из этих тварей обнаружит тайник и, очевидно, примет его за пищу... ее просто разорвет на множество мелких кусков...
  • Бедная Клодетт
Пять минут назад одно из этих больших и сильных существ утащило Клодетт по направлению к жующему звуку. Очевидно это существо использует более мелких существ, чтобы те помогали ему перемещать пищу по пищеварительному тракту. Я пытался помочь Клодетт, но мои усилия были тщетными. И я вынужден со стыдом признать, что то, что случилось с Клодетт, стало важным этапом моего изучения происходящего здесь. Я представил, что не смогу сделать записи всего увиденного мной здесь, когда придет мой черед.
  • ---

Меня сейчас забирают...настала моя очередь...меня тащат в какую-то камеру...потолок покрыт многочисленными панелями из которых торчат шипы, похожие на сталактиты...или это зубы [о ужас]...существо положило меня....оно ушло...может меня пощадят? Что происходит? Здесь темно...Я слышу чьи-то стоны...Клодетт? Это ты? Гм, похоже я вступил во что-то скользкое...что-то мягкое...мм...Похоже сталактиты двигаются-