ФЭНДОМ

Prefontaine Имя Префонтейн
Пол Мужской
Статус Мёртв
Префонтейн - ученый с палубы гидропоники. Специалист по биологии.

Биография

Префонтейн действительно любил науку. Он был любопытен ко всему, чего не знал. У него был врожденный дар исследователя. Он первым наблюдал за Пси-Ривером и его мозгом, записывая свои наблюдения в звуковом журнале. Эта информация была использована солдатом G65434-2 для убийства Анатолия Коренечкина.

Вскоре он и еще два члена команды - Дэвид и Клодетт, были затянуты в биомассу одним из летающих существ. По его словам, он не помнит о похищении и сравнивает это с историей о Пиноккио, за исключением того, что никто не собирается его спасать.

Неизвестно, почему Рамблеры не убивали врача, но из-за этого ему удалось наблюдать больше, чем кому-либо другому. Его аудио журналы, которые он оставляет, дают игроку информацию обо всем, что касается Многих, основанные на его наблюдениях. Префонтейн также смог собирать оружие и оборудование, храня их в различных тайниках в Теле Многих, которые позже использовались солдатом G65434-2.

К сожалению, солдат G65434-2 приходит слишком поздно, чтобы спасти его, поскольку Рамблер выбирает Префонтейна и помещает его в желудочно-кишечный тракт Многих.