ФЭНДОМ

Перк – апгрейд кибер-возможностей героя.

Выбрать такой апгрейд можно в специальном устройстве-компьютере. Данный компьютер предоставляет на выбор 16 различных бесплатных (не требующих кибер-модулей или нанитов) дополнительных возможностей, а всего в игре таких устройств 4. Вы можете выбрать в каждом конкретном таком устройстве только одну из 16 возможностей, причем после выбора воспользоваться им больше уже не сможете. Следовательно, всего из 16 дополнительных апгрейдов за всю игру вы можете установить только 4 перка. 

Все перки можно разделить на три категории:

  • присваивающие игроку какие-то принципиально новые способности - 4 апгрейда
  • усиливающие или улучшающие характеристики/умения персонажа – 9 апгрейдов
  • ничего не присваивающие и не улучшающие, а только осуществляющие добавки (в виде к/модулей, здоровья) – таких 3 апгрейда

Название Описание
Сильный метаболизм Сопротивление ядам и радиации на 25%. При радиационной или токсинной опасности будет снижаться на 25% меньше здоровья, чем обычно.
Фармо-друг Дополнительные 20% от шприцов. Имеется в виду, что при использовании, скажем, медицинского шприца будет добавляться на 20% больше хит-пойнтов, чем обычно.
Упаковщик Добавляет 3 слота в рюкзаке. Работает, только если характеристика Сила ниже 6, в противном случае ничего не делает.
Бегун Скорость перемещения возрастает на 15%.
Снайпер Убойная сила стрелкового (не псионного) оружия возрастает на 15%.
Натуралист Добавочный бонус из 8 кибермодулей.
Кибермен Доступ ко второму гнезду кибер-присадки для имплантатов.
Танк Увеличение здоровья, на 5 единиц.
Смертельное оружие Эффективность рукопашной атаки повышается на 30%.
Эксперт по охранным системам При взломе охранного терминала (и только его!) навык Взлома повышается на 2 единицы.
Сокрушитель Возможность наносить сокрушительные удары оружием ближнего боя. Отличается от Смертельного оружия тем, что при зажатии клавиши “Огонь” оружие замахивается не сбоку, а сверху, при этом замедляется частота ударов, но возрастает их сила – на 50%.
Кибер-ассимиляция После уничтожения робота из него можно извлекать спец-модуль, с помощью которого лечить самого себя. Этот модуль внешне похож на сапог, мгновенно восстанавливает 15 хит-пойнтов.
Эксперт по репликаторам Цены в репликаторах снижаются на 20%.
Энергия пси Защита от пси-ожога. При передержке во время исполнения псионики вы будете терять только пси-энергию, на здоровье отражаться это не будет.
Лудильщик Затраты нанитов на модификацию оружия на 50% ниже.
Следопыт При начале каждого нового уровня его карта будет полностью прорисована. Действует только на Фон Браун.