ФЭНДОМ

Предыдущий уровень: Следующий уровень:
Палуба управления Командная палуба

Палуба развлечений (Recreation Deck) — пятая палуба Фон Брауна
Основные сведения
Von braun recreation
Репликаторы 9
Станция перезарядки 3
Сотрудники Фрэнк Янг, Алиса Мёрдок, Розенберг и Энрике Кортез
Подключенные уровни Палуба управления и Командная палуба

Многие требуют вашего захвата или уничтожения.

Описание

SHODAN поручает Солдату лишить XERXES силы. Солдат должен будет послать предупреждающий сигнал на Землю из сектора легкой атлетики, где были созданы средства передачи членами Сопротивления, включая Энрике Кортеза и Мари Делакруа. К сожалению, он выключен и ему нужен код для активации. Солдат получает доступ к сектору легкой атлетики с помощью карточки-ключа, найденной в кварталах экипажа, и узнаёт, что код устройства передачи скрыт в арт-терминалах на палубе отдыха. Затем он восстанавливает связь в секторе легкой атлетики и находит код, разбросанный по арт-терминалам во всех районах торгового центра, сада и отдыха. После отправки сообщения, XERXES не в состоянии функционировать и обессилен против SHODAN. Это позволяет открыть доступ к командной палубе.

Прохождение

На этой палубе необходимо включить передатчик и отправить на Землю сообщение об аварии. Таким образом SHODAN ослабит XERXES, компьютер космического корабля, и получит полное управление над всеми системами.

Быстро пробегитесь по коридору взад-вперед, чтобы убить трех-четырех кидающихся огнем обезьян. Теперь обследуйте доступные помещения: найдете запертые двери в сектор атлетики и к круглому гигантскому залу. Придется искать карты доступа. Есть два лифта: 5-1 и 5-2, вам сейчас нужен последний. Пользоваться лифтом 5-1 необязательно, он приведет в область C. Там нет карт доступа.

Вернувшись обратно на основную палубу, используйте лифт 5-2. Чуть вперед и налево. Почините пульт перед дверью и взломайте его. Осмотрите каюты. Все пути ведут в сад, рано или поздно вы окажетесь там. Спуститесь в овраг и откройте дверь в вентиляционные коридоры. В каюте с несколькими телами обнаружится карта доступа 5. Где ее использовать, вы уже знаете. По пути откройте дверь в небольшую каюту (34093). Возвращайтесь к главному лифту и оттуда уже открывайте соответствующую дверь картой.

Уничтожьте пару роботов, поднимайтесь по одному из лифтов на второй ярус зала и заходите в каюты. Ориентируйтесь по номерам лифтов: в каюте между 3-м и 4-м лифтами найдете узкий ход к нанитам и патронам на балке, между 2-м и 4-м введите пароль 11111 – получите тяжелую броню, 10 модулей плюс экзотическое оружие. В каюте между лифтами под номерами 1 и 2 найдете карту доступа к сектору атлетики. Бегите к соответствующей двери.

Заходим внутрь и из дверей в баскетбольный зал расстреливаем рамблера. Залезайте в вентиляционный лаз в стене справа и за прудиком вставляйте заряженную батарейку в механизм. Возвращаемся в освещенный теперь баскетбольный зал и идем к передатчику. Надо найти четыре определенных арт-терминалах и переключением каналов найти 4 числа – это части кода. Очень нудное задание, поэтому пароль: 14106. После ввода отправляйтесь на следующую палубу. Для этого надо зайти в лифт в центре огромного зала, что прямо напротив лифта, возившего вас с первой по пятую палубы.

Интересные факты

  • На этом уровне была засада из турелей, SHODAN сообщала, что вы должны взломать их через компьютер станции безопасности. Данное сообщение и событие были убраны, а турели невозможно взломать удаленно.
  • Раньше передатчик требовал код, который можно было найти на баскетбольной площадке. В финале, нахождение кода было переделано.
  • На этой палубе должно было раскрываться происхождение протагониста, где упоминался Форрест и Канопус V. Данное сообщение можно встретить в игре, но оно было переделано.
  • Сообщение о захвате корабля было от лица Энрике Кортеза. Это сообщение всё ещё находится в папке игры. По непонятным причинам, оно было переделано и данную трансляцию уже озвучивает Мари Делакруа.

Саундтрек

Галерея

Концепт-арт