ФЭНДОМ

Предыдущий уровень: Следующий уровень:
Инженерная палуба Палуба гидропоники

Палуба медицины и науки (MedSci Deck) — вторая палуба Фон Брауна
Основные сведения
Von braun medsci
Репликаторы 4
Станция перезарядки 3
Сотрудники Майк Грасси, Тэз Аманпур, Анжела Лоссэр и Джеймс Р. Уоттс
Подключенные уровни Инженерная палуба и Палуба гидропоники

Предупреждение. Критическая опасность декомпрессии в отсеке крио-восстановления. Немедленно эвакуируйтесь из области.

Описание

Солдат просыпается от крио-стазиса благодаря Дженис Полито, которая знакомит его с ситуацией на борту Фон Брауна. Затем она говорит ему, чтобы он отправился на палубу управления и встретился с ней, чтобы сразиться с инопланетянами и вернуть контроль над кораблем.

Чтобы добраться до оперативной колоды, он должен включить основную функцию лифта в инженерной палубе, так как компьютер XERXES, находящийся на корабле, отключен. Поскольку лифт находится в автономном режиме, Солдату придется использовать вал технического обслуживания, чтобы добраться до инженерной палубы, где он может вернуть основную энергию в онлайн, однако вал заблокирован, а солдату нужен код безопасности. Полито объясняет, что доктор Уоттс знает код, чтобы получить доступ к обслуживанию, однако он находится в секторе исследований и разработок. Чтобы добраться до Уоттса в кварталах экипажа медицины и науки, солдату понадобится карточка доступа от Грасси, медицинского техника.

Солдат отправляется в медицинскую секцию, избегая многих врагов, и находит тело Грасси в лаборатории биопсии. Получив карточку доступа, он направляется в штаб-квартиру экипажа медперсонала, но узнаёт, что Уоттс не находится в кварталах экипажа медицины и науки. Солдат вместо этого находит резервную карточку доступа в сектор исследований и разработок, где присутствует Уоттс.

Выйдя из медицинского сектора, Солдат возвращается в отдел «Наука» и направляется в сектор исследований и разработок, чтобы найти доктора Уоттса. Солдат приходит вовремя, обнаруживая умирающего Уотта, который пытается предупредить его о планах «Многих» для него. Затем Солдат получает код из аудио-журнала на его теле и возвращается на станцию ​​безопасности, где теперь он может получить доступ к валу технического обслуживания, чтобы добраться до инженерной палубы. Понимая, что Солдат становится более серьезной угрозой, XERXES пробуждает робота безопасности, который защищает шахту. После сражения с роботом, солдат теперь может использовать люк доступа и попасть в руководство инженерной палубы.

Прохождение

После пробуждения войдите в каюту слева и возьмите разводной ключ, ваше первое оружие. Переждите взрыв и, разбив стол, заберитесь наверх по лестнице. Откройте дверь, нажав на кнопку рядом, а затем возьмите карту доступа для второй двери. Потребуется ввести код для двери, его вы узнаете из записи рядом – 45100. Введите его в панели у двери. Проползите по вентиляционному ходу. Теперь вам надо подобрать батарею, зарядить ее у станции перезарядки (все вещи в вашем рюкзаке и в руках автоматически заряжаются, стоит только воспользоваться специальной станцией) и вставить в устройство, чтобы открыть дверь.

На грави-лифте попадете на верхний ярус, где найдете карту доступа для перехода в научный отсек палубы. Здесь состоится ваша первая встреча с гибридами. После битвы, вначале надо найти разряженную батарею перед запертой дверью в северо-западном углу палубы и отнести ее к зарядному устройству. Быстро пробегите к нему, увернувшись от двух турелей, возьмите с тела пару модулей. Вернитесь с заряженной батарейкой и вставьте ее в механизм перед дверью. Вставив заряженную батарею в устройство, вы откроете путь к другой половине второй палубы, к медицинским лабораториям. От входа идите вперед до упора и налево. Не спускаясь вниз, проберитесь в медицинское помещение, где найдете медицинский чип.

Дверь в отсек для членов команды корабля закрыт, поэтому надо искать карту доступа. Разбейте окно, напротив него можете посетить радиационную область, где лежат 2 модуля. По лестнице в этой же каюте вы попадете к телу человека, обладавшего нужной картой доступа. Попав в отсек кают, выберите своей целью каюту доктора в дальнем конце – в ней найдется карта доступа для отдела R&D на предыдущей части палубы.

Вернитесь к научным лабораториям на лифте. Там пройдите к отделу научных разработок (R&D) и найдите дробовик. Спуститесь по лифту в каюту с Джеймсом Уоттсом на хирургическом столе и заберите его аудиожурнал с паролем для перехода на следующую палубу. Осторожно, сверху появятся два гибрида с дробовиками! После схватки вылечитесь на медицинском устройстве рядом.

Доберитесь до нужной двери, что напротив неработающего пока лифта, по пути убейте робота-охранника. Для этого вооружитесь пистолетом с бронебойными, патронами и постреливайте из-за угла. Хватит пяти точных попаданий. После победы над роботом введите пароль 12451 и отправляйтесь на следующую палубу.

Интересные факты

  • Иэн Фогель, левел-дизайнер System Shock 2, рассказывал что переделывал этот уровень три или четыре раза.
  • С точки зрения нарратива и структуры уровня, вдохновением для палубы медицины и науки послужила не Thief и не первая часть System Shock, а Half-Life.
  • Также вдохновением для создания этой палубы послужил фильм Сияние, Стэнли Кубрика.
  • Иэн Фогель утверждает, что создание палубы медицины и науки было лучшим творческим проектом в его жизни. Однако сейчас он бы кое-что изменил на уровне — больше всего разработчик сожалеет о включении информационных стендов, которые объясняли, как нужно играть в System Shock 2.​
  • В криовосстановительном отсеке где пробуждается главный герой, по первоначальной задумке должны были разбиваться окна, что привело бы к разгерметизации. XERXES предупреждал об этом и просил немедленно эвакуироваться. В звуковой папке можно обнаружить эти аудио под названием trg0204.wav и trg0202.wav.
  • Полито могла удаленно взломать репликатор, чтобы дать вам «особые предметы», но такая возможность была убрана из игры.

Саундтрек

Галерея

Концепт-арт