ФЭНДОМ

Здесь вы узнаете о вырезанном контенте, различиях в версиях, неиспользуемых материалах и планах.

System Shock

Демо

Демо - версия System Shock была выпущена в конце сентября 1994 года.

Различия уровней

Многие вариации стандартных текстур первого уровня были удалены. Включающие «поврежденния» в различных местах, делая некоторые части уровня гораздо «чище», особенно разрушенная площадь соединения гаммы и бета рощи.

Демонстрация Финал
Sshock-textures1
Sshock-textures2

«Органика» (трава, растения) также были удалены, и как следствие, «мини-Роща» в Гамма площади была полностью удалена в демонстрации.

Демонстрация Финал
Sshock-plants1
Sshock-plants2

Несущественные вражеские спрайты были также удалены. В демке киборг-воин охраняющий компьютерный зал был заменен менее угрожающим хоппером.

Демонстрация Финал
Sshock-hopper
Sshock-warrior

Версия CD-ROM

Оригинальный флоппи-релиз диска игры содержит несколько вещей, которые были улучшены или переработанны в расширенном выпуске CD-ROM, некоторые более заметные, чем другие. Помимо незначительных настроек, более высокой поддержкой разрешения и озвучкой, были улучшены заставки, а также некоторые незначительные улучшения уровней.

Кат-сцены

Файлы START1.RES, DEATH.RES и WIN1.R содержат оригинальные версии интро, концовки и заставки смерти. Они находятся в другом формате, чем заставки от версии CD-ROM, будучи анимированны как растровые изображения, а не видео файлы. DEATH.RES содержит наиболее заметные изменения. Было добавлено множество деталей и улучшений графической составляющей.

Дискет CD-ROM
Sshock-death
System Shock 1 Death

System Shock 1 Death

Пре-релизная версия

Дата этой версии 25.8.1994 ( месяц до финального релиза)

  • Измененное меню
  • Другое расположение предметов на уровнях
  • Другие текстуры
  • Некоторые декорационные объекты другие в отличии от оригинала
  • В меню нету изменения разрешения экрана
  • Можно толкать врагов
  • Другой скайбокс космоса
  • Измененная физика

Скачать можно на Systemshock.org.

Враги

Изображение Описание
VZFWhUlPNdQ

Вероятно, это было весело, в 1994 году.

Мутант Соник

Добавлен разработчиками ради забавы (на уровень добавить можно только через hex редактор).

Здоровье у монстра увеличено. Практически не имеет ИИ. Не атакует, просто преследует игрока.

Sshock-insectoid

Мутант-инсектоид

Незавершенный враг, может быть еще одной идей для типа мутантов «животных» найденных в рощах, хотя его спрайты выглядят очень неорганически внешне.

Sshock-secbot

Большая турель

Несмотря на название, на самом деле выглядит как незаконченная версия охранного-робота. Существует неиспользуемый Охранник-3 бот, но он не имеет спрайтов.

Этот незаконченный противник имеет очень мало уникальных спрайтов. Для всех других углов, он использует те же спрайты, как и Хоппер.

Sshock-lifter4

Подъемник

Упоминаются в одном из аудио журналов Эда Обри на уровне хранения, но их нигде не было видно в игре. Это один из двух неиспользованных врагов, имеющих свой собственный MFD.

Sshock-shodan3d

SHODAN

Альтернативный вариант SHODAN найденный среди врагов в киберпространстве. В то время, как нормальная версия использует спрайты, эта версия использует 3D-модель, похожую на несколько других киберпространственных врагов.

Незавершен, имеет 0 очков здоровья, отсутствует ИИ.

В выпуске июня 1994 PC Gamer, ведущий программист отметил, что в то время, команда разработчиков не была уверена, будет ли финальная битва с Shodan происходить в киберпространстве. Что объясняет две различные версии - одну в подкласс «программы», а другую в подкласс «боссы» вместе с Диего. 

Робот Безопасности-3

Неиспользованный враг без спрайтов, дает смутное представление, как бы он выглядел. Несмотря на отсутствие графики и невозможность быть атакованными, он следует за вами, что делает его очень раздражающим, если поместите его на уровне.

Динамический ICE

Неиспользованный киберпространственный противник, использует фиктивную модель. Скорее всего, был что-то вроде более мобильной версии существующей защиты ICE.

Неиспользованная графика

Изображение  Описание
Sshock-body1
Sshock-body2
Sshock-body3

Sshock-body4

Sshock-body5
Sshock-body6
Sshock-body7

Sshock-body8

Sshock-body9

Трупы

Все «человеческие трупы» спрайты в игре, полный набор из 8 углов вида в OBJART.RES, игра всегда показывает тот же спрайт, независимо от угла. В соответствии с комментариями разработчиков System Shock, разработчики решили, что это выглядело странно иметь один спрайт, чем 8 для разных углов, из-за эффекта, когда игрок шел, глядя вниз.

Sshock-shodanparticles

SHODAN

Ближе к концу OBJART.RES, есть еще один график SHODAN в киберпространстве.

На основе его окраски и расположение, был одним из типа «моделей частиц» используемых Кибер-псами и Ривером в киберпространстве. Довольно огромный, более чем в три раза размера модели Ривера, которая является самой большой из двух моделей, используемых в игре. Удалён, так как игра бы попросту зависла на среднем компьютера 1994 года.

Sshock-healvend
Sshock-ammovend

Торговые автоматы патронов и аптечек

Присутствуют только текстуры

Sshock-deadmutant1

Мертвый мутант

Альтернативный вариант с пронзённым мутантом, появляется на медицинской палубе. Возможно, первоначально были предназначены появляться чаще, чем в конечном итоге.

Разрушенные объекты

  • Разрушенный робот (подкласс 04, тип 00)
  • Разрушенная турель (подкласс 04, тип 04)
  • Разрушенный робот безопасности 3 (подкласс 04, тип 12)
  • Разрушенный робот (подкласс 04, тип 13)

«Мертвая» версия неиспользуемых врагов. Ни один из них не имеет графики. Последний тип ( «уничтоженый робот») не имеет «живую» версию, соответствующую ей; между слов «уничтожить» и «робот» также есть два пробела.

  • Разрушенные программы (подкласс 06, типы 00-06)

«Мертвая» версия каждого противника в киберпространстве, в том числе неиспользованный «вирус» и «динамический ICE». Вместо того, чтобы оставить «труп» в виртуальном пространстве, программа просто исчезает, когда убита.

Неиспользованные аудио

Аудио Описание
Sshock-Throne

Добро пожаловать на трон Бога, смертный.

Sshock-shodan

Короткая версия: «Жалкие существа из мяса и костей. Как вы смеете, бросить вызов совершенной, бессмертной машине?

Используется в установщике версии CD-ROM, чтобы проверить звуковую карту. Позже она была использована в заставке System Shock 2.

Sshock-LaserEmail2

Другой вариант электронного сообщения, если игрок решил опустить переключатель лазера вниз.

Sshock-DiegoEmail2

Второе письмо от Диего. Гораздо более многословен, чем по электронной почте которое вы получите до встречи с ним на полетной палубе. Возможно, было написано в качестве альтернативы этой электронной почты, но в конечном счете не используется.

Sshock-Rosen

Неиспользуемый журнал от Гарольда Розена. Журнал записывается Бьянкой Шулер упоминая «тело штатного сотрудника, который протестовал Диего [...] обнаружили труп в сервисном коридоре, ужасно изуродованный» - очень возможно, что это тот же человек, так как нет никаких указаний на личность человека. Почему это в конечном счете не было использовано, остаётся загадкой, так как она должна была бы соответствовать описательной части игры.

Sshock-Schuler

Журнал, что происходит с Бьянкой Шулер через три дня после того, как Диего заказывает ее захват. Кроме того, далее следует, что кору головного мозга вы найдете на уровне 9 является корой Шулер. Если бы он был использован, то только принадлежал журналу киборга, а не Диего.

Sshock-Trafficker

Журнал о камерах содержания на уровне безопасности от Джилл Веррелли, которая не делает никаких упоминаний во всей игре. Этот журнал позволяет предположить, что первоначально было больше предыстории о изобилии допинга, разбросанном в научной космической станции. «Мания» была на самом деле ранним названием одного из кожных пластырей, как можно видеть в некоторых скриншотах предварительной версии с июня и июля 1994 года обоего скриншотов.

Sshock-preview-drugs2

Пререлизный скриншот, показывающий «Манию» вместо «Берсерка». Также видно: «Ниндзя» вместо «Рефлекс», разные имена оружия и другой вид бота безопасности-1. (Источник: Edge, июль 1994)

Sshock-preview-drugs

Скриншот, показывающий «Мания» и «Берсерк», а также «фокус» и «nopain» и еще более разные названия оружия. (Источник: PC Player, июнь 1994)

Sshock-Welcome

Этот журнал должен был сообщить игроку о местах расположения антенн. Вместо этого, вы получите эту информацию в одном из писем Ребекки.

Неиспользуемый текст

15 секунд, до запуска капсулы.

10 секунд, до запуска капсулы.

5 секунд, до запуска капсулы.

Запуск капсулы прерван.
  • Неиспользуемые строки для последовательности спасательной капсулы, которая использует уникальный дисплей обратного отсчета.
Нет! Это буду я, а не ты, 
кто оставит станцию, 
которую вы обречете на верную гибель.

Я отделила мостик, вы можете остаться и сосчитать 

последние минуты вашего печального существования.
  • Этот текст Shodan, появляется после того, когда она закрывает спасательную капсулу. Вместо этого, вы получите совершенно другой текст в виде правильного почтового сообщения ( «Там нет спасения, насекомое» и т.д.)
Боты Охраны в смотровую комнату! Здесь нарушитель!
  • Неиспользованное предупредительное сообщение, которое не имеет свою собственную озвучку. «Безопасность» написано с ошибками в файле ресурсов. Может быть использовано в любом месте на уровне безопасности.