ФЭНДОМ

Malone Имя Мэлоун
Пол Мужской
Статус Мертв
Мэлоун - был агентом O.S.A на борту Рикенбакера. Его отношения с членами экипажа Фон Брауна не были хорошими, большинство видели в нем больше неприятностей, чем помощи.

Биография

Отношения с экипажем

Будучи агентом, Мэлоун не был хорошо принят другими членами экипажа на Фон Брауне и некоторые называли его - жутким. Но он весьма успешно крутил роман с Констанцией Сэнгер.

Обезьяньи проблемы

После достижения Тау Кита V, Грасси проинформировала Мэлоуна, что обезьяны в лаборатории становятся умнее и приобрели пси-способности. После допроса обезьяны в течение четырех часов, Мэлоун пытался исследовать его и понял, что обезьяна блокирует зонд. Но как только он попытался применить пси для атаки, обезьяна спроектировали криокинетические поля в Мэлоуна, парализуя его руку. Обезьяна была убита на месте, Мэлоун пошел к доктору Джеймсу Уоттсу вскоре после этого.

Инженерная помощь

Когда Многие начали набирать значительное количество сил в секции инженерного корабля, Мэлоун помог некоторым из членов экипажа оставаться в безопасности.

К сожалению, на втором этаже грузового отсека, Мэлоун был убит роботом обслуживания, запертым в комнате управления двигателем вместе с Констанцией Сэнгер.