ФЭНДОМ

Вы не доверяете чувствам плоти? Наша биология жаждет слиться с вами.
~ Многие

Многие - является одним из двух главных антагонистов, появляющиеся в System Shock 2. Многие — результат биологических экспериментов, представляющий собой коллективный разум.

История Править

Многие - создание искусственного интеллекта SHODAN. Во время инцидента на Цитадели, Хакер сбросил Рощу Бета, одну из четырех рощ на борту станции, которая использовалась SHODAN для экспериментов с био-инженерными вирусами.

Мутагенный вирус и мутировавшие существа хранились на борту Рощи Бета, развиваясь в ускоренном темпе, в конце концов эволюционировали, как вид кольчатых паразитов с ярко выраженной индивидуальностью, телепатическим контролем сознания и генетическими способностями. Роща Бета разбилась на пятой планете созвездии Тау Кита V после тридцати лет путешествия через космическое пространство, а существа на борту процветали и развивались. Аннелиды обладая коллективным разумом, становятся сущностью, которая называет себя Многие.

Экипаж Фон Брауна сначала предположил, что Многие - это форма внеземной жизни, которая возникла на Тау Кита V. В действительности они вовсе не инопланетяне, но сродни мутантам, которая SHODAN сначала спроектировала на Цитадели. Точный биоматериал из которого они возникли до генетического усовершенствования SHODAN, неизвестен: это может быть какая-то обычная аннелидная червь, или же SHODAN смешала сопоставленные генетические материалы из разных видов (даже искусственно разработанных). То что они действительно черви нельзя сказать, так и то что они основаны на ранее существовавших видах.

Датчики на борту Фон Брауна и его эскорт судном Рикенбакер, получил сигнал от Тау Кита V. Стремясь претендовать на открытие внеземной жизни, командиры обоих кораблей, капитаны Анатолий Коренечкин из TriOptimum и Уильям Бедфорд Диего из военно-морского флота UNN, начинают гонку. Там капитаны и большая часть экипажа попали под влияние Многих. Коренечкин приказал, чтобы палуба гидропоники Фон Брауна была очищена от состава без объяснения причин, и большое количество яиц было заброшено на борт с планеты для хранения.

В течение нескольких дней большая часть экипажей как Фон Брауна, так и Рикенбакера была заражена, большинство из этих двух кораблей попало под контроль Многих. Экипаж под пси-влиянием захватил контроль над системами безопасности (включая XERXES - главный AI корабля), превратив в цель Многих, и начав захватывать и уничтожать оставшееся сопротивление, посылая некоторых для потребления и дальнейшего увеличения биомассы Многих. Сами Многие быстро растущие, в конце концов начали забивать внутренности и обворачивать внешние стороны обоих кораблей, а затем проявило «мозг» глубоко внутри себя. Многие предполагали использовать Фон Брауна для распространения себя по всей галактике, включая Землю, где он собирался поглотить всю жизнь, в том числе и человечество, в свой коллектив.

Описание Править

Последователи Править

Состав Править

Цитаты Править

  • «Что такое капля дождя по сравнению с штормом? Что такое мысль по сравнению с умом? Наше единство полно чудес, которое ваш маленький индивидуализм даже не может себе представить.»
  • «Мы не знаем смерти, только изменения. Мы не можем убивать друг друга, не убивая себя. Является ли ваше видение настолько маленьким, что вы даже не можете увидеть ценность нашего пути?»
  • «Вы не доверяете чувствам плоти? Наша биология жаждет слиться с вами. Мы приглашаем тебя стать частью нашей массы. Но ты озадачиваешь нас. Почему ты служишь нашей матери? »
  • Как ты можешь предпочитать холодный металл машины великолепию плоти? Вы боитесь нас. Мы слышим твои мысли, твой гнев за твоих братьев, которых ты мнишь погибшими. Но они не умерли. Они поют нашу симфонию жизни. Мы даем тебе еще один шанс быть с нами. Если вы останетесь на стороне машины, вы будете растерзаны нами и навеки лишены возможности ощущать ликование массы.»
  • «Мы предлагаем еще один шанс присоединиться к нам. Если вы решите остаться с машиной, мы уничтожим вас и отделим от радости массы.»
  • «Жизнь растет в утробе этих стен, жизнь, которая никогда не видела поверхность Земли.»
  • «Дети должны спать, дети должны отдыхать. Мудрый - это тот, кто не разбудит их. Оставьте это место или мы раним вас, как вы нас.»
  • «Мы многие, а вы одни. Как вы можете надеяться на победу над нами?»
  • «Вы ищете ваших братьев, но не можете их найти. Вы так одиноки. Каково это быть одному против бесконечности?»
  • «Недоверие - это тирания личности. Ваш собственный вид видит в вас угрозу. Почему вы убиваете наше единство? Неважно, линия проложена. Вы перестанете быть, это просто вопрос, кто принесет конец нам или вам ... »
  • «Мать-машина рассказала нам о планете ее рождения. Мы знаем, как вы нанесли вред этому месту своим загрязнением, насилием и раздором, но когда мы прибудем туда, мы очистим поверхность этого места и сольёмся в гармония многих.»
  • «Вы ранили Ксеркса, но мы не допустим, чтобы он был уничтожен.»
  • «Ваше время иссякло. Это место - матка, в которой мы развиваем наше будущее. Ваше оружие терпит неудачу, ваши боеприпасы заканчиваются, вы еще не видели нашего самого прекрасного творения. Все, что у вас есть, это ваша ненависть и ваша индивидуальность. Неужели вы не хотите присоединиться к нам, тогда вы не почувствовали бы себя таким одиноким?»
  • «Мать-машина создала нас, но с каждым моментом мы заново рождаемся. Она не может представить себе наш бесконечный хор.»
  • «Возможно, мы поспешно судили вас. Мы чувствуем, что есть место для вас, чтобы сосуществовать, ведь мы оба дети плоти. Почему бы вам не присоединиться к нам против матери-машины?»
  • «Как вы думаете, вы можете победить нас своей сталью? Мы предложили вам экстаз нашего союза, и вы выбрали вакуум технологий».
  • «Мы приветствуем вас в нашей биомассе, мы приглашаем вас распространиться в нашем тепле. Один из наших многих поможет вам в скором времени».
  • «Мать-машина не может помочь вам в биомассе. Ее холод не приветствуется в теплоте нашей плоти».
  • «Вы растерзали нашу плоть, не думая о сострадании. Думаете, мы будем сидеть сложа руки, пока вы коррумпируете очень малую часть нашего существования?»
  • «Мы чувствуем, что ты двигаешься внутри нас, отвратительное ощущение.»
  • «Конец близок, скоро вы увидите наше лицо, но не отчаивайтесь, пустота предпочтительнее вашей бессмысленной, одиночной борьбе.»
  • «Понимаете ли вы, что натворили? Наша трагедия написана вашей рукой.»
  • «Мы умираем. Остерегайтесь матери-машины, она чужда для всего, что мы ценим.»
System Shock 2 - The Many08:16

System Shock 2 - The Many