ФЭНДОМ

The Many logo Имя Многие
Пол ?
Статус Мертвы
Многие (англ. The Many) — является одним из двух главных антагонистов, появляющихся в System Shock 2. Многие — результат биологических экспериментов, представляющий собой коллективный разум.
Вы не доверяете чувствам плоти? Наша биология жаждет слиться с вами.
~ Многие

История

Мы не знаем смерти, только изменения. Мы не можем убивать друг друга, не убивая себя. Является ли ваше видение настолько маленьким, что вы даже не можете увидеть ценность нашего пути?
~ Многие

Многие - создание искусственного интеллекта SHODAN. Во время инцидента на Цитадели, Хакер сбросил Рощу Бета, одну из четырех рощ на борту станции, которая использовалась SHODAN для экспериментов с био-инженерными вирусами.

Мутагенный вирус и мутировавшие существа хранились на борту Рощи Бета, развиваясь в ускоренном темпе, в конце концов эволюционировали, как вид кольчатых паразитов с ярко выраженной индивидуальностью, телепатическим контролем сознания и генетическими способностями. Роща Бета разбилась на пятой планете созвездии Тау Кита V после тридцати лет путешествия через космическое пространство, а существа на борту процветали и развивались. Аннелиды обладая коллективным разумом, становятся сущностью, которая называет себя Многие.

Экипаж Фон Брауна сначала предположил, что Многие - это форма внеземной жизни, которая возникла на Тау Кита V. В действительности они вовсе не инопланетяне, но сродни мутантам, которая SHODAN сначала спроектировала на Цитадели. Точный биоматериал из которого они возникли до генетического усовершенствования SHODAN, неизвестен: это может быть какая-то обычная аннелидная червь, или же SHODAN смешала сопоставленные генетические материалы из разных видов (даже искусственно разработанных). То что они действительно черви нельзя сказать, так и то что они основаны на ранее существовавших видах.

Датчики на борту Фон Брауна и его эскорт судном Рикенбакер, получил сигнал от Тау Кита V. Стремясь претендовать на открытие внеземной жизни, командиры обоих кораблей, капитаны Анатолий Коренечкин из TriOptimum и Уильям Бедфорд Диего из военно-морского флота UNN, начинают гонку. Там капитаны и большая часть экипажа попали под влияние Многих. Коренечкин приказал, чтобы палуба гидропоники Фон Брауна была очищена от состава без объяснения причин, и большое количество яиц было заброшено на борт с планеты для хранения.

В течение нескольких дней большая часть экипажа как Фон Брауна, так и Рикенбакера была заражена, большинство из этих двух кораблей попало под контроль Многих. Экипаж под пси-влиянием захватил контроль над системами безопасности (включая XERXES - главный AI корабля), превратив в последователей Многих, а позже начав захватывать и уничтожать оставшееся сопротивление, посылая некоторых для потребления и дальнейшего увеличения биомассы Многих. Сами Многие быстро растущие, в конце концов начали забивать внутренности и обворачивать внешние стороны обоих кораблей, а затем проявили «мозг» глубоко внутри себя. Многие предполагали использовать Фон Брауна для распространения себя по всей галактике, включая Землю, где он собирался поглотить всю жизнь, в том числе и человечество, в свой коллектив.

Описание

Многие, будучи псионическим существом, имеют возможность транслировать псионические сигналы и сообщения на огромные расстояния и напрямую взаимодействуют с главным героем несколько раз на протяжении всей игры. Его голос (или скорее, голоса) представляют собой как смесь глубокого, угрожающего мужского голоса, спокойного сиплого-мужского голоса и более высокого бесстрастного женского голоса. Все три голоса говорят как один, иногда кто-то с запозданием, кто-то немного впереди, а то и вовсе чередуются друг с другом. Относительно спокойный, мягкий голос Многих можно противопоставить хаотическому, металлическому голосу SHODAN, а Многие не спеша, проповедуют красоту и теплоту плоти, опуская холод металла и машины. Они относятся к SHODAN как «Матери-машина», утверждают, что они стали более могущественными чем она, и неоднократно просили игрока слиться в единстве и отбросить технологии.

После битвы и уничтожения их мозга, Многие ещё живут достаточно долго, чтобы сказать прощальное послание, предупредив главного героя «остерегаться матери-машины».

Цитаты

  • Что такое капля дождя по сравнению с штормом? Что такое мысль по сравнению с умом? Наше единство полно чудес, которое ваш маленький индивидуализм даже не может себе представить.
  • Мы не знаем смерти, только изменения. Мы не можем убивать друг друга, не убивая себя. Является ли ваше видение настолько маленьким, что вы даже не можете увидеть ценность нашего пути?
  • Вы не доверяете чувствам плоти? Наша биология жаждет слиться с вами. Мы приглашаем тебя стать частью нашей массы. Но ты озадачиваешь нас. Почему ты служишь нашей матери? 
  • Как ты можешь предпочитать холодный металл машины великолепию плоти? Вы боитесь нас. Мы слышим твои мысли, твой гнев за твоих братьев, которых ты мнишь погибшими. Но они не умерли. Они поют нашу симфонию жизни. Мы даем тебе еще один шанс быть с нами. Если вы останетесь на стороне машины, вы будете растерзаны нами и навеки лишены возможности ощущать ликование массы.
  • Мы предлагаем еще один шанс присоединиться к нам. Если вы решите остаться с машиной, мы уничтожим вас и отделим от радости массы.
  • Жизнь растет в утробе этих стен, жизнь, которая никогда не видела поверхность Земли.
  • Дети должны спать, дети должны отдыхать. Мудрый - это тот, кто не разбудит их. Оставьте это место или мы раним вас, как вы нас.
  • Мы многие, а вы одни. Как вы можете надеяться на победу над нами?
  • Вы ищете своих братьев, но не можете их найти. Вы так одиноки. Каково это быть одному против бесконечности?
  • Недоверие - это тирания личности. Ваш собственный вид видит в вас угрозу. Почему вы уничтожаете наше единство? Неважно, черта проложена. Вы перестанете быть, это просто вопрос, кто принесет вам конец, мы или вы...
  • Мать-машина рассказала нам о планете ее рождения. Мы знаем, как вы нанесли вред этому месту своим загрязнением, насилием и раздором, но когда мы прибудем туда, мы очистим поверхность этого места и сольёмся в гармония многих.
  • Вы ранили Ксеркса, но мы не допустим, чтобы он был уничтожен.
  • Твое время истекает… Здесь – лоно, где мы взращиваем свое будущее… Твое оружие ломается, боеприпасы кончаются… и тебе еще предстоит увидеть наше самое прекрасное создание… Все что у тебя есть – это твоя ненависть и твоя… индивидуальность… Разве теперь тебе не хотелось бы присоединиться к нам? Чувствовал бы ты тогда себя столь одиноко?
  • Мать-машина создала нас, но с каждым моментом мы заново рождаемся. Она не может представить себе наш бесконечный хор.
  • Возможно, мы судили о тебе слишком поспешно… Мы чувствуем, что мы можем сосуществовать… В конце концов, и мы, и ты - дети плоти. Почему бы тебе не объединиться с нами против Матери Машины? 
  • Как вы думаете, вы можете победить нас своей сталью? Мы предложили вам экстаз нашего союза, и вы выбрали вакуум технологий.
  • Мы приветствуем вас в нашей биомассе, мы приглашаем вас распространиться в нашем тепле. Один из наших многих поможет вам в скором времени
  • Мать-машина не может помочь вам в биомассе. Ее холод не приветствуется в теплоте нашей плоти.
  • Вы растерзали нашу плоть, не думая о сострадании. Думаете, мы будем сидеть сложа руки, пока вы коррумпируете очень малую часть нашего существования?
  • Ты был предупрежден. Готовься к тому, что тебя сразит детище нашей радости.
  • Подчинись биомассе, и твоим страданиям придет конец.
  • Мы чувствуем, что ты двигаешься внутри нас, отвратительное ощущение.
  • Конец близок, скоро вы увидите наше лицо, но не отчаивайтесь, пустота предпочтительнее вашей бессмысленной, одиночной борьбе.
  • Понимаете ли вы, что натворили? Наша трагедия написана вашей рукой.
  • Мы умираем. Остерегайтесь матери-машины, она чужда для всего, что мы ценим.
System Shock 2 - The Many08:16

System Shock 2 - The Many

Заметки

  • Вырезанные фразы.
    • Еще не поздно вам подумать. Нам не нужно быть врагами. Ваше доверие к Полито красиво. И показывает, что вы способны действовать для других, быть лицом в толпе... быть одним из Многих. Вступите в наш союз. Мы возвысим вашу плоть и объедините ваш дух с нашей совокупностью.
    • Начните петь с нами... создайте идеальную гармонию. Мы хотим, чтобы вы присоединились к нашей биомассе... чтобы вы росли вместе с нами...наши враги будут рассеяны в пыли... наши друзья будут расти в радости нашей симфонии.
    • Наша масса призывает вас остановиться. Вы стоите на пути гармонии.
    • Враг Многих… Диссонанс в нашей симфонии… Наслаждайся своими эгоистичными разрушительными деяниями, ибо потом тебя ждет разложение и одиночество.
      EM0405