ФЭНДОМ

Мартин - сотрудник технического обслуживания инженерной палубы.

Биография

Состарившийся на своей должности старшего техника, Мартин был ничем не выдающимся служащим. Ну разве что не воровал, и дело свое знал хорошо. Полет на «Фон Брауне», как он сам для себя решил, должен был стать последним его делом перед выходом на заслуженную пенсию. Но когда всё полетело в тартарары, Мартин взялся за оружие и вместе с другими техниками стал отстаивать первую палубу. Был убит Многими в гондолах ССД, при попытке прорваться к своим товарищам. 

  • Засада

Они ударили по нам шесть часов назад. Мэлоун из OSA пытался пирокинезом вышвырнуть отсюда одного из них, но оно даже не замедлило их шаг. Тогда оно опрокинуло оба бочонка в свое брюхо. Фалзон сказал, что в одной из технических кабин есть запас оружия. Может быть, я смогу найти его там...

  • Грузовой отсек 2

Я не знаю, от чего меня больше бросает в дрожь: от этих гибридов с их дудками и автоматами, от обезумевших турелей или наших так называемых союзников. Я не доверяю этим байстрюкам с Рикенбакера. Мне нужно найти Сэнгер. Она знает коды доступа к жидкостному контролю. Я собираюсь сначала ее найти, а потом идти в грузовой отсек 2.