ФЭНДОМ

Марк Миллер — научный сотрудник палубы гидропоники. Специалист высокого класса по биологии и химии. Один из лучших ученых на Фон Брауне.

Биография

Сразу же после доставки «подарков» с поверхности Тау Кита, занялся их изучением, активным разведением этих форм жизни, а затем попал под их контроль.

Вскоре, как Коренечкин, Миллер и Малдун стали находиться под влиянием Многих. Чтобы сохранить секрет яиц, вся палуба Гидропоники была полностью очищена от всего персонала, кроме него и Малдуна. Малдун, к сожалению, поддается токсической природе яиц и Миллер будет вынужден найти решение.

Разработка

Тише.. Тсс.. Скоро ты будешь матерью их всех.
~ Миллер успокаивает Эрин Блум.

Согласно электронной почте Миллера, он начал разработку киборга-акушерки. Чтобы начать тест, он связывается с старшей медсестрой Анжелой Лоссэр, говоря, чтобы ее шестнадцать сотрудниц пришли на палубу гидропоники. Лоссэр согласилась не зная, что она отправляет их на смерть. Первой его жертвой была Эрин Блум, которая находилась на рабочем столе, она умоляла его отпустить и что она никому не расскажет о своем плане. К сожалению, ее просьбы были напрасными, Миллер продолжил превращать ее в киборг-акушерку.

Смерть

Убит в замороженной части гидропоники, где располагается регулятор окружающей среды. Тело Лоссэр указывает на то, что она и Миллер умерли в перестрелке между собой после того, как она узнала, что Миллер сделал с Блум и ее штатом.