ФЭНДОМ

Со мной вошел в контакт какой-то искусственный интеллект. Хочет помочь мне отобрать контроль над Фон Брауном у того, кто... или что... теперь тут заправляет. Не знаю, откуда он взялся, но должна признаться, я очень рада, что он здесь оказался.
~ Мари Делакруа

Доктор Мари Делакруа — главный конструктор сверхсветового двигателя и один из членов экипажа космического корабля Фон Браун.

Биография Править

Сверхсветовой двигатель Править

Собственно именно с открытия сделанного этой женщиной всё и началось. Нобелевский лауреат UNN, Делакруа опубликовала доклад о возможности преобразования пространства, и именно исходя из этой теории,появилась идея применить на практике сделанное ей открытие.

Получив грант от корпорации TriOptimum, Делакруа смогла сконструировать устройство, которое может изгибать и деформировать пространство. Тем не менее, были некоторые опасения относительно надёжности устройства и возможных побочных эффектов. Её назначили главным инженером на борту Фон Брауна для слежения и анализирования работы сверхсветового двигателя.

Несмотря на весь ажиотаж вокруг сверхсветового двигателя, доктор Делакруа утверждала, что корабль должен пройти ещё ряд тестов и не готов к полевым испытаниям. Её опасения не были услышаны и Фон Браун в паре с Рикенбакером отправился в свой первый полёт в 2114 году.

Нелёгкое путешествие Править

Спустя несколько месяцев после начала исторического полёта ситуация на борту начала ухудшаться. Накалялась напряжённость между гражданским экипажем Фон Брауна и военными с Рикенбакера.

Кроме того, как и предполагала Делакруа, полёт Фон Брауна сопровождался многочисленными неисправностями. Система охлаждения на инженерной палубе постоянно текла, газоочистители на палубе гидропоники имели тенденцию к откачиванию чистого диоксида углерода, а интегрированная компьютерная система Ксеркс сбоила и работала неэффективно.

Первый контакт и Многие Править

Когда Фон Браун получил неопознанный сигнал из области Тау Кита V, жизнь всех на борту как Фон Брауна, так и Рикенбакера, изменилась навсегда. Доктор Делакруа не доверяла никому, кроме доктора Дженис Полито, которую она застала за попытками отражения атак неизвестных сил.

В конце концов, корабль был захвачен Многие. Делакруа объединилась с другими членами экипажа, которые не были заражены и сумела настроить аварийный передатчик, чтобы предупредить Землю. Несколько раз вмешивалась и SHODAN и спасала Делакруа от смерти. В конце концов Делакруа перестала сотрудничать с SHODAN, связалась с солдатом G65434-2 и поведала ему об истинных мотивах движущих SHODAN, за что вскоре была убита последней.

Смерть Править

Её тело лежит во втором отсеке челноков. Если игрок обыщет труп и прочитает её аудиозапись, SHODAN заберёт у него 20 кибермодулей. Уже находясь при смерти, Делакруа отправила несколько сообщений и установила три терминала, которые отключили щит SHODAN и тем самым помогла солдату G65434-2 победить SHODAN.

Личность Править

Мари - очень ответственный человек и постоянно конфликтовала с капитаном Кореничкиным по вопросам безопасной работы систем корабля. Именно благодаря ей недоработанный корабль относительно спокойно продолжал своё путешествие. В экстремальной ситуации, когда Многие начали захватывать корабль,а SHODAN проникла в корабельную систему,Делакруа не растерялась и начала активное сопротивление захвату, пытаясь с другими выжившими, установить контроль над кораблем. Однако она слишком доверилась SHODAN, лишь под конец узнав её настоящие планы. SHODAN удалось заманить Марию в ловушку, в грузовой отсек А на шестой палубе, где та и была убита киборгами-акушерками

Аудио журналы Править

  • Тау Кита V

Кому: Анатолий Коренечкин

Анатолий, Ты ДОЛЖЕН открыть эту планету для научного персонала этой посудины. Если там что-нибудь ЕСТЬ, оно больше, чем Триоп, оно больше, чем УНН и больше тебя. А почему вы с Диего перекрыли отсек 3? Что случилось?

  • Изменения

Кому: Полито

Я получил электронное сообщение от Анатолия. Ему не совсем хорошо. Внутренние протоколы определяют, что я могу убрать Высшего Исполнительного Офицера, если он определен как неспособный исполнять свои обязанности... а как насчет его друга, Капитана Диего? Он нанял 120 болванов на Рикенбэкера, чтобы его подержать... Я буду очень удивлен, если этот частичный искусственный интеллект, что вы открыли на Тау Кита 5 имеет к этому какое-либо отношение...

  • Действие

Кому: Анатолий Коренечкин

Я точно не знаю, какие еще тайны вы и ваш приятель капитан Диего скрываете в отсеке 3, но я хотел бы это знать. Если вы будете избегать меня и моих людей, вы не оставите мне никакого выбора, кроме как подать жалобу начальству. Если вы не понимаете всей серьезности положения, возможно это поймет сержант Бронсон и ее люди.

  • Держи хвост пистолетом

Кому: Констанция Сэнгер

Констанция, я теперь боюсь за свою жизнь. Думаю, что это превзошло все ожидания Диего и Коренечкина. Я вообще сомневаюсь, что они хоть что-нибудь держат под контролем. Мы должны разузнать, что же они нашли внизу на поверхности Тау Кита 5 и почему они так рьяно берегут свою тайну. Думаю, это более важно, чем моя жизнь, твоя жизнь или вообще весь этот корабль. Держи хвост пистолетом. И будь осторожнее.

  • Новый друг?

«Со мной вошел в контакт какой-то искусственный интеллект. Он хотел помочь мне очистить Фон Браун от того...или чего, что захватило его. Я не знаю, откуда он появился, но я рада, что он здесь.»

  • Ксеркс

«Почему меня никто не слушает? Протоколы безопасности системы «Ксеркс» очень несовершенны. Прошлой ночью какой-то идиот вломился в главную базу данных и заставил Ксеркса в течение трёх часов распевать песни Элвиса Пресли. В конце концов, мне пришлось отключить голосовую подсистему. А что если бы у этого человека на самом деле были дурные намерения?»

LOG0221
  • Потайная дверь

Кто-то совал свои грязные лапы к Ксерксу. Для того, чтобы уберечь секретные материалы, которые хранятся в компьютере, я поставила потайную дверь к компьютеру жидкостного контроля. Чтобы активизировать его, установи устройство 45m/dEx в систему. 45m/dEx можно найти во вспомогательном складе 5 среди охладительных труб, код доступа: 34760.

  • Убийство червей

Теперь ясно, что черви принадлежат к типу общественных существ... Пока я не уверен полностью, убивает ли Токсин-А передвигающихся существ, но он должен поражать их общества и удалять остатки, которые я обнаружил на стенах и на рычаге лифта. Но, может быть, существует более сильная формула для синтеза...

  • Луч надежды

«Убить детей будет нелегко. Но у меня кое-что есть. Биохимия образующихся ксеноморфов, которых я называю Аннелидами, относятся к инвертированным протеинам как к токсинам. С помощью репликатора в лаборатории шесть, я поместила инвертированные протеины в несколько сосудов. Однако смесь с основным компонентом еще не готова, мне нужно провести еще исследования. После того, как я сделаю это и помещу токсины в климатические регуляторы, пшик, нет больше детей. Конец. Я, например, слезы не пророню.»

  • Главный лифт

Если мы сможем перепрограммировать и переключить питание на передатчике на палубе № 5, мой новый друг сможет контроллировать информацию на Ксерксе. Она... говорит, что позволит нам использовать лифт и возобновит контроль на корабле.

  • Друзья и враги

Кому: Энрике Кортез

«Малыш, ты должен узнать кое-что. Я получила информацию от искусственного интеллекта, который называет себя ШОДАН. Да, ШОДАН. Откуда бы этот интеллект не явился, он ужасно ненавидит этих аннелидов и не раз спасал мне жизнь. ШОДАН сказала мне, что на борту этого корабля есть оперативник UNN, вооруженный до зубов и оснащенный кибер-имплантантами класса R. Странно, да?»

  • Включить передатчик

Кому:  Эдвард Уилсон

Передатчик включен уже два часа. Отправляйся в секцию экипажа и скажи Кортезу отключить его. Если это сообщение будет идти до тебя слишком долго, то они смогут перехватить передачу с мостика.

  • Доверять ли SHODAN?

«Аннелиды отрезали нас от передатчика. ШОДАН говорит мне, что когда мы включим опять передатчик и перепрограммируем компьютеры, она сможет отобрать контроль над кораблем у Ксеркса. Кому я доверяю меньше? Самозванцу, считающему себя монстром или самому монстру»

  • SHODAN

Полито указала, что Искусственный Интеллект, который как мне кажется характеризуется именем ШОДАН, собирается сделать...<<СООБЩЕНИЕ ПРЕРВАНО>>

  • Пл4н SH$8dD@#N

«Они добрались до меня... А ШОДАН покинула меня. Я не удивлена... Я обнаружила ее планы насчет сверхсветовых двигателей... ее воля будет ограничена только ее воображением... если она получит доступ к <<СООБЩЕНИЕ ПРЕРВАНО>>

Электронная почта Править

  • Солдат!

Наконец... я нашла вас... Это доктор Мария Делакруа... У меня для вас есть жизненно важная информация, но меня поймали в грузовом отсеке A. Как можно быстрее найдите меня и вытащите отсюда...

  • Немножко помощи

«Если ты получил это послание, я уже мертва. Когда я осознала, что Шодан предала меня, я включила эти комментарии в ее первичный цикл данных. Шодан использовала способность двигателя Фон Браун развивать сверхсветовую скорость для своих собственных целей. Устройство работает, изменяя пространство вокруг корабля согласно довольно произвольным требованиям. Шодан изменила его согласно СВОИМ требованиям. Эффект пока довольно небольшой, но распространяется с тревожной скоростью. Скоро он достигнет Земли. Теперь ты -- в ее мире... ее памяти и ее правилах. Следи за своей спиной.»

  • Предостережение

Вы не одни... ШОДАН создала свою версию ужасов... помните, они виртуальные, они не реальные... не решайте ничего об их силе или слабости...

  • Соучастники

Поймите, они уже здесь... если ШОДАН не остановить, ее мир сольется с нашим. Пространством станет киберпространством, а ее мечты станут реальностью.

  • Конец

Вы возле переключателей питания Шодан. Может, вам не удастся ее отключить, но попробовать нужно... Сосредоточьтесь на своих силах... Она может быть поражена вашей псионической силой. Я создал вам ассистентов в виде виртуальных терминалов, которые вы можете взломать... Они помогут победить монстра.