ФЭНДОМ

Доктор Мари Делакруа — главный конструктор сверхсветового двигателя и один из членов экипажа космического корабля Фон Браун.

Сверхсветовой двигательПравить

Получив грант от корпорации TriOptimum, Делакруа смогла сконструировать устройство, которое может изгибать и деформировать пространство. Тем не менее, были некоторые опасения относительно надёжности устройства и возможных побочных эффектов. Её назначили главным инженером на борту Фон Брауна для слежения и анализирования работы сверхсветового двигателя.

Несмотря на весь ажиотаж вокруг сверхсветового двигателя, доктор Делакруа утверждала, что корабль должен пройти ещё ряд тестов и не готов к полевым испытаниям. Её опасения не были услышаны и Фон Браун в паре с Рикенбакером отправился в свой первый полёт в 2114 году.

Нелёгкое путешествиеПравить

Спустя несколько месяцев после начала исторического полёта ситуация на борту начала ухудшаться. Накалялась напряжённость между гражданским экпипажем Фон Брауна и военными с Рикенбакера.

Кроме того, как и предполагала Делакруа, полёт Фон Брауна сопровождался многочисленными неисправностями. Система охлаждения на инженерной палубе постоянно текла, газоочистители на палубе гидропоники имели тенденцию к откачиванию чистого диоксида углерода, а интегрированная компьютерная система Ксеркс сбоила и работала неэффективно.

Первый контакт и МножествоПравить

Когда Фон Браун получил неопознанный сигнал из области Тау Кита V, жизнь всех на борту как Фон Брауна, так и Рикенбакера, изменилась навсегда. Доктор Делакруа не доверяла никому, кроме доктора Джэнис Полито, которую она застала за попытками отражения атак неизвестных сил.

В конце концов, корабль был захвачен Множеством. Делакруа объединилась с другими членами экипажа, которые не были заражены и сумела настроить аварийный передатчик, чтобы предупредить Землю. Несколько раз вмешивалась и SHODAN и спасала Делакруа от смерти. В конце концов Делакруа перестала сотрудничать с SHODAN, связалась с солдатом G65434-2 и поведала ему об истинных мотивах движущих SHODAN, за что вскоре была убита последней.

СмертьПравить

Её тело лежит во втором отсеке челноков. Если игрок обыщет труп и прочитает её аудиозапись, SHODAN заберёт у него 20 кибермодулей. Уже находясь при смерти, Делакруа отправила несколько сообщений и установила три терминала, которые отключили щит SHODAN и тем самым помогла солдату G65434-2 победить SHODAN.

Аудиозаписи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики