ФЭНДОМ

Marie Delacroix (portrait) wa Имя Мари Делакруа
Пол Женский
Статус Мертва
Доктор Мари Делакруа — главный конструктор сверхсветового двигателя и один из членов экипажа космического корабля Фон Браун.

Со мной вошел в контакт какой-то искусственный интеллект. Хочет помочь мне отобрать контроль над Фон Брауном у того, кто... или что... теперь тут заправляет. Не знаю, откуда он взялся, но должна признаться, я очень рада, что он здесь оказался.
~ Мари Делакруа

Биография

Ранняя карьера

Я не какой-то... хакер. Я ученый. Я не верю в удачу. Я верю в исследования, статистику и научный метод. И время. Я верю в время. Моя работа не имеет ничего общего с признанием или со скупостью. Я уже намного богата и знаменита, чем когда-либо.
~ Делакруа высказывается Уильяму Диего.

Собственно именно с открытия сделанного этой женщиной всё и началось. Нобелевский лауреат UNN, Делакруа опубликовала доклад о возможности преобразования пространства, и именно исходя из этой теории,появилась идея применить на практике сделанное ей открытие.

Получив грант от корпорации TriOptimum, Делакруа смогла сконструировать устройство, которое может изгибать и деформировать пространство. Тем не менее, были некоторые опасения относительно надёжности устройства и возможных побочных эффектов. Её назначили главным инженером на борту Фон Брауна для слежения и анализирования работы сверхсветового двигателя.

Несмотря на весь ажиотаж вокруг сверхсветового двигателя, доктор Делакруа утверждала, что корабль должен пройти ещё ряд тестов и не готов к полевым испытаниям. Её опасения не были услышаны и Фон Браун в паре с Рикенбакером отправился в свой первый полёт в 2114 году.

Нелёгкое путешествие

Я не знаю, где бы мы были без Делакруа. Весь этот корабль разваливается на части, а она единственная, кто знает, что к чему.
~ Констанция Сэнгер о Делакруа.

Спустя несколько месяцев после начала исторического полёта ситуация на борту начала ухудшаться. Накалялась напряжённость между гражданским экипажем Фон Брауна и военными с Рикенбакера.

Кроме того, как и предполагала Делакруа, полёт Фон Брауна сопровождался многочисленными неисправностями. Система охлаждения на инженерной палубе постоянно текла, газоочистители на палубе гидропоники имели тенденцию к откачиванию чистого диоксида углерода, а интегрированная компьютерная система Ксеркс сбоила и работала неэффективно.

Первый контакт и Многие

Когда Фон Браун получил неопознанный сигнал из области Тау Кита V, жизнь всех на борту как Фон Брауна, так и Рикенбакера, изменилась навсегда. Доктор Делакруа не доверяла никому, кроме доктора Дженис Полито, которую она застала за попытками отражения атак неизвестных сил.

В конце концов, корабль был захвачен Многие. Делакруа объединилась с другими членами экипажа, которые не были заражены и сумела настроить аварийный передатчик, чтобы предупредить Землю. Несколько раз вмешивалась и SHODAN и спасала Делакруа от смерти. В конце концов Делакруа перестала сотрудничать с SHODAN, связалась с солдатом G65434-2 и поведала ему об истинных мотивах движущих SHODAN, за что вскоре была убита последней.

Смерть

Её тело лежит во втором отсеке челноков. Если игрок обыщет труп и прочитает её аудиозапись, SHODAN заберёт у него 20 кибермодулей. Уже находясь при смерти, Делакруа отправила несколько сообщений и установила три терминала, которые отключили щит SHODAN и тем самым помогла солдату G65434-2 победить SHODAN.

Интересные факты

  • Первоначально её звали Кэтрин Делакруа.
  • В английской локализации она не совсем верно произносит свою фамилию, deh-luh-croy вместо deh-luh-quah - правильное французское произношение.