ФЭНДОМ

Малик -  член экипажа на борту Фон Брауна. Он находился под влиянием Многих, служа им и давая контроль над Ксерксом, что подтверждает ранняя история взлома.

Биография

Малику становится известно, что Мелани Бронсон знает о его планах. Он перепрограммирует трёх киборгов и создаёт сюрприз для Бронсон и ее войск.

Малика найден мертвым в жилых отсеках на палубе операций, последняя запись электронной почты показывает, что он был убит Мелани Бронсон.

  • Бронсон

Вчера я взломал два устройства модуляции, и господи, я не знаю почему...Я почувствовал...что мной овладевает какая-то сила...Мое сознание и мое тело они...они изменяются...но они знают, что это совершил я...они просто не могут доказать...Если еще одно устройство модуляции выйдет из строя, Бронсон и ее охранники придут за мной...но я буду готов к этой встрече...пусть на ее стороне оружие и ненависть, но я один из Многих.

  • Мои красные друзья

Я знаю секрет Многих! Я создал манекены для своих экспериментов с перепрограммированием устройств Модуляции и доверил им позаботиться о моих трех особых друзьях. Я одел их в красные одежды и приказал держаться подальше от незнакомцев. У умного хакера всегда есть запасной выход.

  • Устройство модуляции 3

Ммм...Бронсон все известно...нельзя ей позволить испортить результаты нашей работы...ммм...мы подготовили ей сюрприз...любой, кто подойдет к Северному устройству модуляции с оружием в руках...пожалеет об этом...очень сильно пожалеет...

  • Пока

Я взломал последний... Я преисполнен славой Многих... Вот Бронсон. Я мирный... Привет, Бронсон. Ты будешь у...