ФЭНДОМ

Кристаллическая ветвь (англ. Crystal Shard) - экзотическое оружие ближнего боя в System Shock 2.

Перед тем, как взять кристальную ветвь, создание моих детей, а потому - и мое собственное... оружие элегантное, смертоносное и точное. Изучи его... возможно, оно поможет тебе стать посредником между тобой и их уничтожением.

Описание

Этот кристалл являет собой продукт деятельности аннелидов, и состоит главным образом из кремния, смешанного с германием и со следами других неизвестных элементов. Он также имеет резонансную частоту, очень близкую к частоте распространения нервных сигналов. Кристалл состоит из тысяч кристаллических игл присоединённых друг к другу в часто ветвящемся, почти рекурсивном древе. Кристальная ветвь обладает сознанием и способна петь[1].

Не изнашивается, не ломается, не требует боеприпаса. Увеличение силы — повышает урон.

Требует исследования - уровень 4 и материал - Иттрий (Y).

Для использования требуется:

  • уровень 1 - Экзотическое оружие
Коэффициенты урона по типам противника
Базовый Аннелиды Гибриды Роботы Кибогри SHODAN
1 1 1 0,75 1 0

Баги

  • При выполнении усиленного удара будет наносить как стандартный урон, так и усиленный. Кроме того, бонусный урон, полученный навыком сила, будет засчитан дважды.

Заметки

  • Она имеет резонансную частоту, очень близкую к резонансной частоте нейронного распространения и может быть проводником псионических способностей существ Аннелид. Однако, использование псионики, не влияет на её эффективность.
  • В аудио журнале Хрустальные подарки упоминаются Вудом, он также говорит, что они очень хрупкие. Любая из этих кристальных ветвей, которую вы найдете на Фон Брауне, не может сломаться.

Примечания

  1. В игре это не реализовано.