ФЭНДОМ

Техник Констанция Сэнгер,  также известная как Конни - Одна из старших техников инженерной палубы.

Биография Править

Во время своего путешествия, солдаты из  Рикенбакера  часто подкатывали к ней. Мэлоун ухаживал за ней, их роман длился два месяца. Также, она подслушала как Делакруа спорила с Анатолием Коренечкиным.

Сэнгер была обыкновенной женщиной неподготовленной к экстремальным ситуациям. В критический момент, она заперев инженерную рубку, отправилась на Грузовой Склад 2В, дабы забаррикадироваться там и ждать помощи. Во время разговора с Мэлоуном,  робот обслуживания подошел сзади и убил его прямо перед ней. Это поломало её психику и возможно, что она покончила с собой (если робот не убил ее).

Аудио журналы Править

  • Делакруа

Я не знаю, где бы мы были без Делакруа. Весь этот корабль разваливается на части, а она единственная, кто знает, что к чему. Я видел, как она спорила с этим подонком Анатолием Коретцкиным или как там его, и она хорошенько дала ему прикурить. Но этот урод смотрит ей прямо в глаза и начинает болтать о том, что она не знает радости желанного единения или что-то в этом роде. Мама родная, как клоун в цирке...

  • Солдаты

Раньше я не могла отделаться от этих тупоголовых из Рикенбакера, а теперь не могу найти ни одного из них. Этот урод из OSA ходил за мной два месяца, пока я не вдолбила в его башку, что он мне не нужен. Теперь я попытался связаться с ним, чтобы узнать, знает ли он, что происходит, но он мне не ответил.

  • Заблокирована

Боже, забери меня отсюда. Я перекодировала замок этой комнаты. Может быть это их удержит. Я собираюсь в грузовой отсек 2, приходи ко мне туда.

  • Запертая

Мэлоун мертв. Я просто с ним разговаривала, а этот... киборг подкрался сзади и... Хорошо, Конни, найди, чем добраться. Найди что-нибудь. Я изменила код дверного замка в помещении технического контроля на 15061. Думаю, я здесь, я в безопасности. Я здесь в безопасности..