ФЭНДОМ

Киборг-ассасин (англ. Cyborg Assassin) — перепрограммированные киборги под влиянием Многих в System Shock 2.

Виды

Киборг-ассасин (UM/433p) - представляет собой модифицированную версию одного из наиболее сильных видов киборгов на борту Станции Цитадель. Они были тайно привезены на борт Фон Брауна TriOptimum как «страховка» против сил на UNN Рикенбакер.

Хотя киборги-ассасины не настолько опасны, как их называют, но они по-прежнему остаются одним из самых сильных противников. Оснащенный лазерной атакой дальнего боя - сэрикэном и ударом в ближнем бою. Самая большая опасность киборг-ассасина заключается в его скорости, так как по нему трудно попасть во время боя.

Единственные очевидные различия между красным ассасином и киборгом-ассасином - это цвет униформы, которую они носят и их поведение. Он не сразу нападает на игрока и может отступить, если игрок устроит бой.

В аудио журнале от Малика, который игрок обнаруживает перед первой встречей, говорится, что его три «красных друга» охраняют переход в устройство модулирования.

Заметки

  • Красный ассасин может стать дружелюбным по отношению игроку и вовсе не нападать на него (возможно, баг).

Существует уникальный вариант виртуального ассасина, который находится на уровне, Где я? Они прозрачны, но в остальном выглядят и ведут себя точно также как и красные ассасины.

Описание

Быстро движущаяся конструкция человека/робота, эти киборги бросают смертоносные сюрикэны на свою добычу. Но как смесь человека и машины, уязвим ко многим видам оружия.

Он обладает высокой скоростью передвижения и очень изворотлив от ударов. Все его атаки весьма аккуратны и он способен быстро перезаряжаться. При приближении, он быстро убежит от вас на десять или пятнадцать шагов и немедленно начнёт забрасывать вас очень разрушительным шквалом сюрикэнов. Несмотря на предполагаемую атаку в ближнем бою, он почти никогда не использует её.

Киборг-ассасин издаёт отличительные электронные звуки с трепетанием (иногда это трудно услышать в шумных частях корабля вблизи техники).

Примечания

  • У киборгов-ассасинов есть привычка застать вас врасплох, когда вы меньше всего этого ожидаете. Будьте начеку.

Интересные факты

  • В альфе System Shock 2 намного отличались от текущего варианта. Ассасины носили оружие ближнего боя, похожее на саблю и могли атаковать им в ближнем бою, а издаваемые ими звуки были похожи на шипение. Не говоря уже о намного агрессивном поведении.

Галерея

Концепт-арт

Char ninjabot