ФЭНДОМ

Камера безопасности, или Остроглаз — охранная система на борту Фон Брауна и UNN Рикенбакер.

Описание

Разработанная совместно военным и гражданским подразделениями TriOptimum, камера наблюдения Остроглаз оказалась, мягко говоря, не самым удачным продуктом.

Немобильные и очень хрупкие, эти камеры передают службе безопасности изображения двигательной активности на Фон Брауне и Рикенбакере. Инфракрасное цифровое видео передается охранным подсистемам, которые анализируют его, выискивая соответствия со списком запрограммированных враждебных объектов. Если враждебный объект обнаружен, включается тревога, а служба безопасности направляется в зону срабатывания тревоги.

Однако, ненадежность работы этих устройств вошла в поговорку, и у незаконно вторгшихся есть неплохие шансы пройти прямо перед камерой незамеченными.

Поведение

Камера, которая еще не заметила врага, отображает зеленый свет; как только она становится настороженной к чужому присутствию, цвет меняется от зеленого к желтому, а затем к красному. Полностью предупреждая, камера подает сигнал тревоги, в результате чего сеть безопасности отправляет существ в эту область для расследования. Пока звучит сигнал тревоги, безопасность продолжает отправлять существ. Оверлей появляется, когда отсчёт активен, показывая оставшееся время до окончания тревоги.

Самая большая опасность камер заключается в том, что вы их можете не заметить - они маленькие и располагаются в уголках помещений. Будьте бдительны прислушиваясь к ним, жужжащий звук который они издают, когда осматривают помещение и звуковой сигнал, когда они вас видят.

В отличие от турелей, камеры безопасности нельзя взломать. Разрушенные камеры также не оставляют никакой добычи.

Интересные факты

  • Роб "Xemu" Фермиер, ведущий программист System Shock 2, рассказывал что игрок мог просматривать камеры, но эта функция была сокращена из-за временных ограничений.