ФЭНДОМ

Janice Polito (portrait) Имя Дженис Полито
Пол Женский
Статус Мертва
Доктор Дженис Полито - глава службы системного анализа Фон Брауна, а также разработчик ИИ XERXES. Автор философской работы Новейшие ИИ и Этические запреты.

Она близкий друг Мари Делакруа.

Биография

Ранняя карьера

Она написала ряд известных работ по искусственным интеллектам. Ее книга Новейшие ИИ и Этические запреты была главной философской работой.

В явном противоречии, она создала XERXES. По ее словам, прототип 453/RT4b3 должен был быть готов к 2107 году, но большая часть времени разработки была посвящена протоколам сдерживания; только одна треть разработки была подпрограммой ИИ. Ее команда планировала раскрыть проект для авторизации и производства только тогда, когда были бы уверены, что XERXES безопасен.

Полито выразила свою обеспокоенность Мари Делакруа о Саре - ИИ, которая будет управлять сверхсветовым путешествием. Она была среди ученых в UNN - сенатской подкомиссии следящей за проектом. Полито представила ярую позицию в переговорах, объясняя, что Сара раскроет галактику и сотрёт тайны вселенной. У нее были сомнения относительно того, что она будет делать, поскольку Сара использует запретную форму вычислительной мощности. В то время как обычный «безопасный» ИИ никогда не мог сделать такого рода вычисления, необходимые для этого, это создает парадоксальную дилемму: чтобы построить технологию, которую мы действительно не понимаем, мы должны использовать технологии, которым мы не доверяем.

Председатель Кал МакГилл (который тайно работал в интересах TriOp) исключил аргументы Полито, раскрыв существование XERXES. Разочарованная Полито вышла из комнаты заседания, а позже подвергнута критике за лицемерие; создавая ​​технологию, которую сама осуждает.

Вояж Фон Брауна

Главный системный аналитик на борту Фон Браун, её основная обязанность - следить за корабельным ИИ XERXES. Она также отвечала за все, что связано с крио-комплектом, химическим хранением и компьютерной техникой.

Во время заражения Фон Брауна

Мария...прошу прощения, что не выходила на связь, я работала над артефактом, который Бэйлисс доставил с Тау Кита. Я провела анализ третьего уровня... я думаю, что это какой-то ИИ.
~ Полито.

По прибытии на Тау Кита V, Бэйлисс - офицер связи для TriOptimum и UNN, отдал компьютерную пластину для проверки Полито. Сначала она подумала, что это чужеродный аппарат, но потом заметила, что ИИ говорит на английском.

Когда Многие начали распространяться по всему кораблю, АИ интегрировался в компьютер корабля, а комната Полито была разграблена. Неизвестно, кто несет ответственность за проникновение в ее офис, хотя это, скорее всего, член экипажа под влиянием разума Многих.

Смерть

Джин Цитадели выпущен из бутылки, и я тому причина. Я не могу вынести того, что я - Пандора. И я недостаточно смела, чтобы ждать и видеть смерть и несчастье, которые я вызвала...
~ Полито.

Полито начал собственное расследование и начал изучать файлы станции Цитадели и обнаружила происхождение пластины. К этому времени было очевидно, что SHODAN уже включила себя в компьютер корабля, а Полито могла только наблюдать. В результате чего, она в конечном итоге совершила самоубийство в своем кабинете, не выдержав, видя результат и страдания экипажа.

Вскоре SHODAN начала использовать личность Полито, чтобы воплотить свой план по контролю над Фон Брауном. Грасси получил электронное письмо от SHODAN, в котором ему было предложено переместить солдата G65434-2 в криосон, чтобы быть оснащенными незаконными военными имплантатами. Бэйлисс также получил электронное письмо от Полито, в котором она попросил его удалить некоторые файлы восстановления памяти в крио-пакете. И Грасси, и Бейлисс подозрительно отнеслись к этому, но продолжали следовать ее приказам.

SHODAN будет продолжать использовать личность Полито, чтобы помогать солдату G65434-2 и завоевать его доверие, пока он не обнаружит тело Полито, что побудит SHODAN явить себя.

Заметки

  • В ее аудио журналах и электронных письмах она изображена с красной одеждой. Однако, когда мы ее обнаруживаем в офисе, на ней фиолетовая одежда.

Интересные факты

  • Первоначально Полито звучала намного дружелюбнее, и даже беспокоилась за состояние главного героя.
  • Несмотря на своё недоверие к ИИ, Полито заботилась о Ксерксе: «Я буду работать над ним... он слаб». Но данное высказывание не попало в финальную версию игры.