ФЭНДОМ

Watts Имя Джеймс Р. Уоттс
Пол Мужской
Статус Мертв
Джеймс Р. Уоттс - был отличным судовым врачом. В дальнейшем собирался повысить свою квалификацию до хирурга-универсала.

Они не мертвы, они не мертвы, вы понимаете? Они хотят, они хотят, чтобы ты... Стал носителем... Беги отсюда...
~ Уоттс

Биография

Очень трудолюбивый и отзывчивый, Уоттс был идеальным претендентом на должность главы Медицинского Отделения на Фон Брауне.

Уоттс пренебрежительно относился к сообщениям про лабораторных обезьян, демонстрирующих необычный интеллект, ссылаясь на множество предыдущих исследований в области поведения животных, которые не нашли никаких подтверждающих доказательств такого поведения.

После первого контакта, он был ответственным за уходом за матроса Ватсоном, который был заражен с червём на Тау Кита V. Уоттс пришел к выводу, что он не сможет спасти своего пациента, поскольку удаление червя из него убьет его. После того, как Ватсон похоже умер, Уоттс обнаружил, что у его пациента нет нулевой респираторной и мозговой функции, организм по-прежнему поддерживает двигательные функции, как и червь, он даже умеет разговаривать с медсестрами. Затем Уоттс решил провести вскрытие на Ватсоне, чтобы посмотреть, как он мог функционировать. Когда он собирался сделать свой первый разрез, пациент вырвался из своих ограничителей, напал и серьезно повредила Уоттса и убил его помощника в этом процессе.

Уоттсу удалось выжить, находясь в течение следующих двух дней на био-кровати. Наконец он умер от ран, вскоре после того, как был обнаружен Солдатом, предупреждая его о планах Многих.

Интересные факты

  • Первоначально Уоттса звали Бруно.