ФЭНДОМ

Они не мертвы, они не мертвы, вы понимаете? Они хотят, они хотят, чтобы ты... Как носитель... Беги отсюда...
~ Уоттс

Джеймс Р. Уоттс - был отличным судовым врачом. В дальнейшем собирался повысить свою квалификацию до хирурга-универсала.

Биография

Очень трудолюбивый и отзывчивый, Уоттс был идеальным претендентом на должность главы Мед.Отделения на «Фон Брауне».

Уоттс пренебрежительно относился к сообщениям про лабораторных обезьян, демонстрирующих необычный интеллект, ссылаясь на множество предыдущих исследований в области поведения животных, которые не нашли никаких подтверждающих доказательств такого поведения.

После первого контакта, он был ответственным за уходом за матроса Ватсоном, который был заражен с червём на Тау Кита V. Уоттс пришел к выводу, что он не сможет спасти своего пациента, поскольку удаление червя из него убьет его. После того, как Ватсон похоже умер, Уоттс обнаружил, что у его пациента нет нулевой респираторной и мозговой функции, организм по-прежнему поддерживает двигательные функции, как и червь, он даже умеет разговаривать с медсестрами. Затем Уоттс решил провести вскрытие на Ватсоне, чтобы посмотреть, как он мог функционировать. Когда он собирался сделать свой первый разрез, пациент вырвался из своих ограничителей, напал и серьезно повредила Уоттса и убил его помощника в этом процессе.

Уоттсу удалось выжить, находясь в течение следующих двух дней на био-кровати. Наконец он умер от ран, вскоре после того, как был обнаружен Солдатом, и смог предупредить его о планах Многих.

  • Чепуха

Кому: Анжела  Лоссэр

Анжела, хотя может показаться что лабораторные обезъяны общаются между собой, я хочу успокоить тебя что это практически невозможно. Ты говоришь что одна из обезьян заметила код на карточке ведущей в туалет и передала его другой обезьяне которая затем смогла открыть его. И я уверен что ты знаешь, что производилось тысячи исследований направленных на изучение интеллекта приматов и полученные в ходе исследований результаты не указывают на возможность такого разумного поведения. Поэтому или ты сильно увлекалась идеями бихейвористов изучающих поведение животных или просто с тобой происходит что то неладное и тебе необходимо произвести вакцинацию.

  •  Пациент Ватсон

После возвращения с поверхности Тау Кита, у пациента появилось множество новых аномалий, о чем свидетельствует воспаление лимфацитных узлов и наличие паразита напоминающего червя. Сегодня утром, этот паразит проник через грудную клетку пациента... наружу... и один его конец прикрепился к его лбу. Если я попытаюсь убрать его, я могу убить пациента. Если же я оставлю его... Окончательный Диагноз: черт его знает что это такое. В таких случаях я обычно связываюсь с Мадорски из Центрального Медицинского Центра, но сейчас он в 67 триллионах миль от меня.

  • Пациент Ватсон, часть 2

Пациент Ватсон умер в 02:40 причем каким то странным способом. Несмотря на отсутствие дыхания и то что мозг не функционировал, тело проявляло автономные моторные фунции, как то происходит в случае наличия у больного паразита. В 08:47, пациент начал даже говорить с одним из санитаров. В 16:30 произойдет вскрытие и тогда мы узнаем что является причиной происходящего...

  •  Эксплуатация трубопровода

Все в порядке, успокойся... код доступа к трубопроводу - 12451. У меня в 16:30 назначено вскрытие, поэтому давай после этого попьем пивка. Ну что скажешь?

  •  Вскрытие Ватсона

Время 16:30. Имя пациента над которым будет производиться вскрытие: A. Ватсон. Так сейчас мы приступим... санитар, держите его! Санитар! Держите его! Ааааа!!! Эй! АААААААААА!!!