ФЭНДОМ

Генератор статического поля (англ. Stasis Field Generator) — тяжёлое оружие (прибор), формирующий электромагнитные импульсы, способные обездвижить на некоторое время большинство движущихся объектов в игре System Shock 2.

Описание Править

Генератор статического поля (ГСП) действует на средней и ближней дистанции. Время обездвиживания для одного выстрела может составляеть максимально (при полной прокачке всех возможных усилений) 14 сек. Магазин на 12 Призм. Для использования прибора боец должен иметь:

  • тяжелое оружие - уровень 3
  • сила - уровень 3

Режим стрельбы Править

  • Нормальный: единичная цель, расход боеприпасов - 4
  • Площадный: множество целей на некоторой площади, расход боеприпасов - 8

Модификация оружия Править

  • Уровень 1: увеличение скорострельности в 2 раза
  • Уровень 2: расход боеприпаса уменьшен в 2 раза

Применение Править

Несмотря на то, что ГСП относится к тяжелому оружию и даже применяет такой же, как Атомная пушка TC-5 боеприпас, использовать его вместе с другим тяжелым оружием нелогично или даже невозможно по причине нехватки места в инвентаре. Ведь Гранатомет ТС11 требует под боеприпасы 5 мест. И он и Атомная пушка остаются до последнего супероружием и применять и таскать с собой еще и довольно узкоприменимое ГСП - глупо даже для Солдата G65434-2. Но в качестве тактического дополнения к другим специальностям или как составная часть "смешаной" прокачки ( по глупости или по жизни) очень даже применим. Например обездвиживаем противника ГСП и нейтрализуем без шума и пыли Разводным ключом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики