ФЭНДОМ

Выносливость или ВНС (англ. END) — одна из базовых характеристик в System Shock 2.

ОбзорПравить

Максимальное значение каждой характеристики 8. Выносливость можно поднять до 6, остальные 2 единицы можно временно получить с помощью комбинации некоторых предметов и пси дисциплин:

Повышение выносливости до максимального значения не даёт дополнительных преимуществ.

Выносливость увеличивает кол-во очков здоровья и сопротивляемость токсинам. Кол-во ОЗ, даваемых нам от этой характеристики, зависит от сложности игры:

Параметр выносливости Сопротивляемость токсинам
1 0%
2 6%
3 15%
4 27%
5 42%
6 60%
7 80%
8 99%

Таблица зависимости ОЗ от параметра выносливости и сложности игрыПравить

Параметр выносливости Лёгкая Нормальная Сложная Очень сложная
1 55 35 27 10
2 65 40 30 13
3 75 45 33 16
4 85 50 36 19
5 95 55 39 22
6 105 60 42 25
7 115 65 45 28
8 125 70 48 33

ЗаметкиПравить

  • Полезность выносливости зависит от стиля игры. Если игрок убивает врагов на расстоянии, например, с помощью гранатомёта TC-11 или кристаллической ветви, пользы от выносливости будет гораздо меньше.
  • Частое использование быстрого сохранения в игре снижает потребность в выносливости. При этом игрок должен избегать получения урона.
  • Имейте в виду, что улучшение ОС Танк даёт большее кол-во очков здоровья, чем параметр выносливости на высоком уровне сложности, поэтому получение этого улучшения становится первостепенной задачей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики