ФЭНДОМ

Офицер Бэйлисс — член экипажа на борту UNN Рикенбакер и Фон Брауна. Он служил в качестве офицера связи, работающего с Дженис Полито и офицером безопасности на Рикенбакере.

Биография

Высадка

Бэйлис был единственным человеком среди высадившихся на Тау Кита , который не попал под псионическое влияние Многих. Но к сожалению или к счастью, он обнаружил на месте крушения рощи обломки диска с первичной базой данных SHODAN и передал их доктору Полито. 

Странные приказы

Позже с ним связалась SHODAN (под видом Полито), приказав ему стереть память солдата G65434-2, возможность восстановления и сфальсифицировать данные .Озадаченный странной просьбой, он также посылает ей сообщение, что солдат добровольно согласился, иметь имплантаты военного класса. Тем не менее, он продолжает и удаляет файлы восстановления памяти.

Смерть

Байлис являлся одним из старших офицеров на корабле «Рикенбакер», это был сильный духом и разумом человек, который смог противостоять влиянию Многих. Он погиб в бою, в часовне Рикенбакера. 

Заметки

  • Остается неясным, как на Бэйлиса не повлияло влияние Многих. Возможно владение пластины данных было этому причиной.