ФЭНДОМ

Бьянка Шулер - специалист службы внутренней безопасности TriOptimum. На станции работает под прикрытием на должности личного секретаря Диего, пытаясь найти доказательства против него.

История

В свой первый день работы на него, она нашла доказательства в исследовании компьютерного киберпространственного сокрытия, но ничего по поводу экспериментов с мутагеном

В августе она нашла тело сотрудника, который протестовал против участия Диего в проектах.Ужасно изуродованное чучело в служебном коридоре.

Она знала, что у Диего есть план, который сделает его богатым.Что он возьмет отпуск, чтобы увидеть свою семью в Филадельфии, когда его дядя умер несколько месяцев назад, и что SHODAN не отслеживала его незаконные эксперименты с мутагеном. Она предположила, что он собирается продать вирус террористам.

Когда Шодан захватила станцию, она присоединилась к сопротивлению и стала свидетелем того, как Диего убежал от них, а роботы безопасности убили всех на исполнительном уровне. До этого, Закари Аарон дал ей Изолинейный набор микросхем, который парализует SHODAN достаточно долго, чтобы устнанить ее. Она сбежала, поднявшись на инженерный уровень и спрятавшись в подвале, но ее путь к мосту был заблокирован.

Диего приказал отряду киборгов захватить ее. Ее останки были найдены хакером в клетке, из которой он взял изолинейный чипсет и закончил ее работу.