ФЭНДОМ

Брайан Норрис - был старшим офицером TriOptimum на «Фон Брауне».

Биография Править

Человек этот был весьма нерешителен, мягок душой, трусил перед высоким начальством, но был умен и умел хорошо приспосабливаться, почему и дослужился до такого звания. В ситуации полнейшего бардака на корабле, он растерялся и не знал что же ему предпринять. Однако терзался он недолго. Капитан Коренечкин лично обратил его на «путь истинный» и Норрис стал одним из Многих.

Впоследствии мутировал в Пси-Ривера. Был убит солдатом G65434-2, в теле Многих. 

Аудио журналы Править

  • Управление шаттлом

Параноя нанесла свой удар. Кто-то изменил коды доступа в защитную станцию в офицерских отсеках. И теперь мы не сможем получить ключ к управлению шаттлом. Я полагаю, что здесь не обошлось без Майерса. Этого парня заботят только обнаженные девушки и теория конспирации.

  • Что происходит?

Что-то действительно происходит. Коренечкин закрылся на палубе 3. Он зовет людей спускаться по одному. Вогель, Бойтон, Свидерек. Но никто из них не вернулся. Если они начнут звать меня... я не знаю, что сделаю. Бронсон начала сильно шуметь: 'Вы старший офицер ВВС... вы должны действовать.' Я... если бы я знал, какого черта я должен был делать.

  • Сон

Они отрезали центральный лифт. Что происходит? Прошлой ночью мне приснился очень странный сон... Я был один в комнате... и вдруг все внезапно... я был больше не один, в комнате были сотни таких как я... тысячи я... Странно, что... я себя хорошо почувствовал... я почувствовал, что был частью чего-то такого... к чему я принадлежу... Надеюсь сегодня ночью этот сон повторится...

  • Коренечкин

Сегодня утром я получил электронную почту от Коренечкина, в которой сообщалось, что он прибудет с проверкой. А когда он прибыл было... что-то... отвратительное... это был Анатолий... но это не было на него похоже... и я почувствовал, что стал частью этого... Он спел нам.. всем нам... и мы почувствовали себя частью Многих...

  • Черви и оружие

Я почувствовал, как червь ползал по моей руке и шее. Когда он начал шептать мне на ухо, я почувствовал покалывание в ушах... Он рассказал мне, как можно создать оружие, которое поможет нам в нашей борьбе против врагов. И вот что еще... оно должно быть изготовлено из самих червей... и должно даже стрелять червями... но похоже, что это неосуществимо на самом деле.