ФЭНДОМ

Weapon skills

Боевые навыки (англ. Combat skills) — ряд навыков персонажа System Shock 2.

Боевые навыки включают в себя Стандартное оружие, Энергетическое оружие, Тяжёлое оружие и Экзотическое оружие. Каждый боевой навык имеет 6 уровней изучения. С каждым изученным уровнем боевого навыка эффективность использования ( урон или др.) всего оружия, относящегося к данному навыку, увеличивается на 10 — 15 %. Это же относится и к характеристике персонажа, если за какое либо оружие эта характеристика отвечает. Кроме того временное увеличение эффкктивности оружия происходит при использовании имплантантов, медпрепаратов, пси-спасобностей и пр. Текущий уровень навыков выводится в MFD в разделе «Боевые навыки».

Стандартное оружие

Icon disambig Основная статья: Стандартное оружие

Стандартное оружие определяет возможность использования оружия, относящегося к стандартному, и бонус к его повреждению.

Энергетическое оружие

Icon disambig Основная статья: Энергетическое оружие

Энергетическое оружие определяет возможность использования оружия, относящегося к энергетическому, и бонус к его повреждению.

Тяжёлое оружие

Icon disambig Основная статья: Тяжёлое оружие

Тяжёлое оружие определяет возможность использования оружия, относящегося к тяжёлому, и бонус к его повреждению.

Экзотическое оружие

Icon disambig Основная статья: Экзотическое оружие

Экзотическое оружие определяет возможность использования оружия, относящегося к экзотическому, и бонус к его повреждению.

Улучшение

Улучшение навыков доступно за кибермодули в устройстве боевого улучшения.