ФЭНДОМ

Ранние эксперименты с атомной пушкой дали неутешительные и потенциально опасные результаты. Тем не менее, научные допуски были значительно ниже в военных спецификациях UNN, поэтому TriOp бросился в производство этих богом забытых устройствах.

Атомная пушка T-5 (англ. Fusion Cannon) — тяжёлое оружие с электромагнитным поражением в System Shock 2.

Описание

Экспериментальная пушка, изобретённая для уничтожения небольших отрядов противника, борьбы с вражеской бронетехникой и инженерными укреплениями. Немного доработанная модель, которая ранее применялась на военных штурмовых роботах, предназначенная для использования людьми. Чисто армейская разработка, которую выпускают ограниченными партиями из-за её дороговизны и опасаясь поподания этого оружия в руки террористов. Пушка использует принцип ядерной реакции, но в гораздо более меньших размерах и без пагубного воздействия радиации. Оружием проецируется сгусток мощной энергии, который тут же выстреливается и взрывается, высвобождая заключенную в него энергию, при столкновении с чем-либо.  Расход боеприпасов - 20 призм на выстрел.

Для использования боец должен иметь :

  • уровень 6 - Тяжёлое оружие
  • уровень 4 - Сила
Коэффициенты урона по типам противника
Базовый Аннелиды Гибриды Роботы Киборги SHODAN
1 0,5 1 2 1 0,5

Применение вблизи крайне не рекомендуется.

Модификация оружия

  • Уровень 1 : размер магазина- +40, урон - +10%
  • Уровень 2 : время перезарядки - −33%, урон - +25%, радиус поражения взрыва - +1

Заметки

  • Атомная пушка похожа на BFG9000 в классических играх Doom и BFG10k в Quake 2. Все это оружие стреляет медленными зелеными снарядами, способными нанести большой урон всем противникам в радиусе взрыва.