ФЭНДОМ

Анжела Лоссэр - начальник медсестёр. Она была одной из самых старых по возрасту членов экипажа «Фон Брауна». Ее задача заключалась в поддержании лабораторных обезьян, которые использовались для экспериментов на корабле.

Биография Править

При взятии одной из обезьян, которую нужно было расчленить, она и Грасси увидели, как другие обезьяны протестуют, что побудило ее отправить письмо Джеймсу Уоттсу , который в свою очередь упрекнул ее в письме, что ей крайне необходим отпуск.

Очень консервативная, придирчивая и любящая порядок, эта женщина начала выяснять почему доктор Миллер вызывает к себе так много её медсестер, и почему же ни одна из них так и не вернулась.

Когда Лёссер спустился посмотреть, что сделал Миллер с женщинами, она была в ужасе, увидев медсестру Блум в качестве киборга-акушерки и поняла, что большинство ее сотрудников были преобразованы в киборгов.

Она направилась в гневе к Миллеру и была им убита в перестрелке.

Аудио журналы Править

  • Где они?

Марк, что происходит? Я думаю, это так таинственно, что ты попросил меня отослать шестнадцать моих сотрудниц... но... что ты сделал с ними? Я здесь в недостатке рабочих? И еще, ты что-то слышал о Уоттс, Сэнгер или Полито? Похоже на то, что все решили уйти в отпуск и не потревожились сообщить мне об этом.

  • Миллер

Я знаю, что Миллер тоже исчез. Этим утром... этим утром я видела Эрин Блум... она возилась с какими-то яйцами... и она очень... изменилась, каким-то самым ужасным, неестественным образом. Я только могу сказать, что она стала хуже, чем все остальные среди моих подчиненных. Этот сукин сын. Этот сукин сын. Не мог он с этим убраться.