ФЭНДОМ

Слава Многим. Я голос в их хоре.
~ Анатолий Коренечкин

Анатолий Коренечкин - исполнительный директор TriOptimum и капитан корабля "Фон Браун", назначенный на эту должность по причинам политического характера.

Опытом управления космическими кораблями не обладает.

Биография Править

Начало Править

Анатолий родился и вырос в России, работая в качестве нелегального торговца оружием и электроники. В 2078 он покинул Санкт-Петербург и начал свою подпольную карьеру в Нью-Атланте. Большинство его клиентов были людьми черного рынка или персоналом UUN. Он был рожден с эйдетической памятью, способный абсолютно вспомнить тексты, цифры и любую информацию с огромной точностью. Эти таланты служили ему и поддерживали бизнес. 

Когда правоохранительные полиции были заменены киборгами, Анатолий начал нанимать любых хакеров, готовых идти против закона. Он обеспечил рабочие места для детей, в основном, 10 или 11 лет (самому взрослому едва 19), которым некуда было идти. Они взломали органы за него, фальсификцировали правоохранительные механизмы. Их операции были известны властям, но они не смогли связать их деятельность с Коренечкиным. Несколько хакеров, такая как  Вероника Рэд, были схвачены и брошены на произвол судьбы. 

Анатолий считает, что в настоящее время государственные органы управления медленно исчезают, что делает рынок более открытым и его товар менее ценным. Противодействовать правоохранительным органам было гораздо сложнее. Около 2092 года он решил закончить свою подпольную деятельность. Он увидел еще одну возможность в смерти TriOp, с его миллионами прибыли на чёрном рынке, в 2100 году он купил 51% акций TriOptimum.

TriOptimum Править

Исполнительный директор корпорации TriOptimum, ловкий политикан и знаток всякого рода политических махинаций, что и помогло ему дослужиться до такой высокой должности. Подобно Эдварду Диего он готов на все, ради увеличения влияния корпорации и своего собственного.

Фон Браун Править

Имеет мизерный опыт в управлении космическими кораблями (и то благодаря предварительным тренировкам), а получил он должность капитана корабля «Фон Браун» исключительно по политическим причинам. 

Фон Браун был готов к первому полету, несмотря на возражения капитана Уильяма Диего. Напряженность между двумя капитанами были высокой. Диего с оскорблениями сыпался на Коренечкина, как неопытный и неприготовленный командовать космическим кораблём. Коренечкин в свою очередь, оскорблял Диего, напоминая как преследовал его отца призрак и как он обладал глубокой ненавистью к TriOptimum.

Члены экипажа на борту Фон Брауна также невысокого мнения о директоре. Констанция Сэнгер, называет его «жутким» и Мари Делакруа, имеющая бесчисленное множество аргументов по безопасности в области машиностроения. Опасаясь мятежа на судне, Коренечкин тайно разработал несколько киборгов-ассасинов в случае чего активировав их на подавление, если такое когда - либо произойдет.

Первый контакт Править

Узнав об сигнале бедствия с Тау Кита, немедленно решил высадиться на планете лично, в сопровождении только офицеров старшего звена. Через некоторое время ему удалось склонить и капитана Диего к высадке на планете.

Как и большинство людей высадившихся на Тау Кита, Коренечкин попал под влияние Многих. Они сразу же начали загрузку яиц аннелид в челнок. Коренечкин затем приказал всему экипажу держать подальше, за исключением Марка Миллера и Малдуна.

Слияние со многими Править

После возвращения обратно на Фон Браун, Коренечкин быстро начал меняться. Сначала никто не заметил, многие изменения в нем. Он начал говорить в целом, а не как личность. Грасси был первым, кто заметил физические изменения и просит его прийти к доктору Джеймс Уоттс. Напряженность между Коренечкиным и остальным экипажем накалилась, когда перед доктором Делакруа осыпал бесчисленными аргументами, где он сказал, что не знает «радости плоти» .

Под влиянием Многих, стал гнуть их линию, распространяя их влияние на всем корабле. Лично участвовал в убийствах членов экипажа.

Как наиболее перспективный «объект» был «награжден» Многими, перевоплощением в Пси-ривера.

Гибель Править

Как только солдат G65434-2 собирался войти в Рикенбакер, Коренечкин сформировал пси-щит и попросил солдата прийти к мостику звездолета, чтобы обсудить его будущее. Солдат придя на мост, увидел то, что осталось от Коренечкина.

Был убит солдатом G65434-2 на мостике «VB», палубе 6. 

Кореничкин был жадным до власти и денег человеком. Он был хитрым, умным, но его ослепила его же алчность, и казалось бы умный и хитрый человек, совершил глупейшую ошибку, что повлекло за собой гибель практически всего экипажа двух кораблей. 

Аудио журналы Править

  • Первый контакт

Кому: Владимир Жуков

Мы перехватили данные передаваемые с поверхности Тау Кита. Я уже совещался с Капитаном Рикенбакера Диего и после некоторых.. сомнений, мы решили рискнуть и направиться к планете. Представьте себе, эта историческая миссия может стать еще больше важной. Первый Контакт. И кто будет обладать эксклюзивными правами на всю информацию, патенты и землю? ТриОптимум. Мари, я говорю тебе это будет того стоить.

  • Чудеса

Туда, молодые люди уже все на борту. Капитан Диего и я заблокировали палубу № 3. Мы с ним сейчас и думаем одинаково... наши тела тоже изменяются. Иногда это ужасно ранит, а иногда это... чудесно... со мной творится что-то интересное...

  • Возвращение домой

Кому: Владимир Жуков

Забудь про земельные участки, эксклюзивные интервью прессе и патентах. То, что мы нашли на Тау Кети изменит абсолютно все. Я приказал Фон Брауну сменить курс и направляться обратно на Землю. Капитан Диего полностью согласен с этим решением. Я знаю, что по природе ты скептичен, Мири, но как только ты познакомишься с нашим открытием, ты и весь совет согласитесь с правильностью наших выводов.

  • Давайте поговорим

Кому: Делакруа

Ты не можешь понять моих радостей, и я не пытаюсь принудить тебя к этому. Я чувствую себя новым человеком... У меня есть цель... более важная, чем наша миссия, даже более важная, чем Триоптимум... Я смогу защитить их... не важно как... Но я их защищу...

  • Упоение

Слава Многим. Я голос в их хоре.

  • Моё завершение

Выдающаяся трансформация завершена и теперь я часть Многих. Я заключил все свои мысли в этот прибор, который станет частью записей о происходящей истории. Мы начали это путешествие как коммерческие пилигримы, и теперь мы продолжаем свою миссию как пилигримы самого благоволения. Я верю в деньги и в силу ТриОптимум, и теперь стал верить в радость Многих. Диего нельзя было доверять, и я предоставил корабль во власть Многих. Этот корабль станет нашим спасением, распространяющим наши мысли и нашу плоть.

  • Восторг

Это что была та сила о которой я думаю? То что стало причиной моей безграничной радости? Как пуста оказалась наша прошлая жизнь. Как только я смешал свое тело с биомассой, я почувствовал прилив некоего восторга, я буквально ошалел от этого чувства.

  • Любовники

Суарес и его шлюха собираются бежать. Я ничего не понимаю. Им предоставляется возможность приобщения к чуду, а они делают все наоборот. Многие распространяет в нас свой разум... они никогда не покинут палубу этого корабля.

  • Мать-машина

Мать-машина наставила против нас всех ее учеников. Они начнут борьбу, но они все падут в сражениях против нашего общества. Кто еще лучше ее знает о ее существовании, если не она сама? Она холодна и разум ее пуст, а мы полны энергии и наши мысли опережают само время... они жаждет только разрушения... мы же ищем воссоединения... для того чтобы... вся плоть смогла бы присоединиться к нашей и очиститься от всего остального зла...

Электронная почта Править

  • Давайте поболтаем

Чтобы приостановить ваше продвижение, наша воля создаст стену. Приходите к нам на встречу на мосту Фон Брауна. Давайте обсудим ваше будущее.