ФЭНДОМ

Алиса Мёрдок - работала всего лишь-навсего в команде по обслуживанию репликаторов, на пятой палубе.

Биография Править

Эта добрая и мягкохарактерная женщина и не подозревала, что будет оборонять корабль с оружием в руках наравне с солдатами и охранниками. Алиса вместе с небольшой группой служащих, прорывалась к другим отрядам сопротивления. Когда её друзья погибли, Мёрдок продолжила продвижение через коридор пятой палубы к лифту. Но в перестрелке у неё закончились патроны, и она погибла. 

Аудио журналы Править

  • Что происходит?

Я не знаю, что здесь происходит, и не хочу знать. Я здесь не для того, чтобы добиваться славы и успеха. Я здесь только для того, чтобы следить за нормальной работой аппаратов репродуцирования. И теперь люди вокруг умирают! Мы должны развернуть этот корабль и возвращаться домой. Господи, забери меня из этого места...

  • Неприятности

Яйца, которые мы нашли возле комнат наблюдения, отличаются от тех, которые мы видели возле Гидро. Из них вылетают небольшие стайки отвратительных маленьких штучек. Пули не могут причинить им никакого вреда. Пули! Господи, до сегодняшнего утра я никогда не стреляла из оружия!

  • -------

Они идут...о нет...нет...не надо!