ФЭНДОМ

Агент OSA (англ. O.S.A. Agent) — специализация рекрута в System Shock 2.

Описание Править

Агент OSA — ориентированный на применение пси-способностей класс в игре, хотя благодаря механике игры необязательно им ограниченный.

Начальные характеристикиПравить

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
1-й уровень пси-способностей
Год 1 2-й уровень пси-способностей
Направленный криокинез
Психогенная кибернетика
2-й уровень пси-способностей
Направленный криокинез
Пси-притяжение
2-й уровень пси-способностей
Направленный криокинез
Пси-рефлективный щит
Год 2 +2 Псионика +1 Исследование +2 Выносливость
Год 3 +1 Сила
+1 Ловкость
+1 Кибернетика
Психогенная ловкость
+1 Сила
+1 Ловкость
+1 Кибернетика
Нейро-рефлекторный амортизатор
+1 Сила
+1 Ловкость
+1 Кибернетика
Удалённое электронное вмешательство

Развитие Править

  • Если предполагается использование пси-способностей, то данный класс является лучшим выбором. Способности, получаемые агентом OSA при обучении, стоят на 8-12 кибермодулей дороже, чем у других классов. Более того, если игрок планирует постоянное использование 1-го и 2-го уровня пси-способностей, он должен выбирать данный класс.
  • Игра данным классом не подразумевает полной фокусировки на пси-способностях, можно развивать рукопашного персонажа: психогенная ловкость поможет разобраться с киборгами-убийцами, выброс адреналина увеличит наносимый урон (вплоть до восьми раз) и персонаж сможет убить любого врага с одного удара, локальный пирокинез сделает персонажа невосприимчивым к взрывам роботов-инструкторов, устранив самую большую опасность игры для рукопашника.
  • Агенты OSA не получают ни одного очка в навык «Стандартное оружие». В то же время, может потребоваться хотя бы одно очко для возможности вооружиться пистолетом, иначе механические противники будут представлять серьёзную угрозу.
  • Каждый выбор на первом году обучения практичен: агенты обычно слабоваты перед охранными устройствами, так что существенным становится Взлом, как и психогенная кибернетика, пси-притяжение позволит достать предметы из недоступных мест, пси-рефлективный щит добавит столь необходимой защиты. Впрочем, все эти способности позже потеряют актуальность.
  • На третьем году обучения крейне рекомендуется выбирать психогенную ловкость, поскольку нейро-рефлекторный амортизатор и удалённое электронное вмешательство достаточно бесполезны.